Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В России с 23 октября вступают в силу новые правила размещения рекламы для банков и МФО. Теперь при рекламировании кредитных продуктов они должны будут в обязательном порядке указывать не только минимально возможный процент по кредиту, но и максимальную ставку. Это требование будет распространяться на текстовые, аудио- и видеоматериалы. Соответствующая информация опубликована Центробанком РФ.
При этом максимальный процент необходимо делать таким же заметным, как и минимальные ставки, использовать единый размер шрифта, цветовую гамму. Аналогичным образом хорошо видимой должна быть и информация о том, какие дополнительные действия необходимо совершить, чтобы получить доступ к максимально выгодным условиям получения заемных средств.
В Центробанке уверены, новые правила размещения рекламы позволят потенциальным заемщикам иметь более полную информацию о кредитном продукте и его стоимости, что в свою очередь повысит осознанность принимаемого решения. На конец июля текущего года общий объем кредитов населения в России превысил 32 триллиона рублей, увеличившись с января на рекордные за 8 последних лет 11% или 3,3 триллиона рублей в абсолютных цифрах.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.