Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В правительстве Москвы не поддержали закон о едином операторе цифровой рекламы По новой законодательной инициативе может произойти значительное уменьшение столичного бюджета. Также внешний вид города может пострадать из-за предполагаемых введений. Правительство Москвы наряду с Департаментом СМИ и рекламы отказалось поддерживать вынесенный на обсуждение закон о внедрении единого оператора, владеющего цифровым рекламным контентом. И. Шубин — глава департамента — написал обращение в Совет Федерации, а точнее в Комитет по экономике, с замечаниями по основным позициям законодательной инициативы.
В данном обращении были указаны ключевые моменты, которые позволили чиновникам не согласиться с принятием закона. По их мнению, инициатива ведет к установлению монополии на сферу цифровой рекламы. Также было обращено внимание на тот факт, что цифровые рекламные конструкции и их схема будут утверждаться на уровне федерации.
Данный факт является прямым нарушением положения о невмешательстве в права региональных и муниципальных властей. С принятием инициативы, как было указано в обращении, невозможно будет оценивать облик населенных пунктов регионального уровня.
Столичный бюджет может значительно сократиться из-за принятия подобной инициативы. В этом уверен руководитель Департамента СМИ и рекламы. Обусловлено это ценой на цифровые рекламные конструкции, их установку и использование, которая будет заявлена новым оператором по среднему показателю из действовавших ранее договоров. Но здесь будут отсутствовать расчеты цен на рекламу по территориальному признаку.
В законопроекте отсутствует указание на систему регулирования при ненадлежащем использовании цифровых рекламных конструкций. Это означает, что с оператора снята любая ответственность за возможные нарушения.
Помимо этого, новая система цифровой рекламы может привести к распространению незаконной информации. Так люди не смогут своевременно быть оповещены при использовании транспорта, потому как трансляция контента социальной сферы будет затруднена. При внедрении единого оператора возможно изъятие всей социальной рекламы из-за отсутствия в инициативе указания на выделение части времени под трансляцию социальных проектов правительства Москвы.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.