Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Кроме того, ожидается добавление рекламных блоков и, возможно, видеороликов на картах. Соответствующие блоки могут быть и в Аpple Books, а также в Аpple Podcasts. Объёмы рекламы в целом возрастут, то есть теперь рекламного контента станет заметно больше везде.
В Apple TV+, скорее всего, тоже внедрят рекламу, как это было в случае с Netflix, Discovery и многими другими сервисами.
Необходимость увеличения объёма рекламных потоков связывается с тем, что недавно идея, основанная на отслеживании приложений, полностью провалилась. Прозрачность отслеживания показала не те результаты, которые ожидала корпорация.
Пользователи смогли и разрешать приложениям контролировать их действия, и запрещать. В результате большинство пользователей, приближённое к 80 %, не подключило персонализацию. Поэтому алгоритмы подробного подбора рекламы оказались не особенно актуальными. Этот процесс по цепочке вынудил корпорацию увеличить объём рекламы, которая теперь не будет персонализированной.
Стоит напомнить, что корпорация Apple ежегодно извлекает около 4 млрд долларов чистой прибыли только из продажи рекламы, причём эту цифру планируется увеличить в два раза.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.