Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам первой половины текущего года столичные застройщики на 50% нарастили свои рекламные бюджеты, а в регионах прирост составил 100%. Такие данные получены специалистами агентства Kokoc Group по результатам проведенного исследования.
Эксперты определили существенный рост конкуренции в сегменте первичного жилья и общее повышение стоимости обращений. Драйверами такой ситуации являются новые инструменты для продвижения, существующие на площадках.
По данным аналитических исследований застройщики распределяют свои рекламные бюджеты в Москве и иных крупнейших городах следующим образом: около 40% средств приходится на сервис «Циан», еще половина в равных долях распределена между сервисами «Яндекс» и «Авито». На долю остальных площадок приходится всего 10% расходуемых на рекламу средств.
В регионах доли «Циан» и «Авито» примерно равно, по 35%. На рекламу в «Яндекс» приходится еще 20%. При этом эксперты указывают на соответствие данных параметров только для первичной недвижимости. На вторичном рынке распределение бюджетов происходит уже совершенно иным образом. Аналогичным образом и в сегменте коммерческой недвижимости данные будут иными.
Аналитики агентства Profitator отмечают, в среднем доля обращений (звонков), заканчивающихся покупкой, составляет около 5% или несколько меньше. При этом для продавцов, опирающихся на агрессивные маркетинговые стратегии, доля обращений, завершающихся реальной покупкой, находится на уровне в 2%.
В свою очередь размер CPL находится в зависимости от категории реализуемого жилья и платформы, на которой размещается реклама. Например, в сегменте «комфорт», наиболее массовом на первичном рынке, для «Циан» расходы составляют около 30 тысяч рублей, в то время как на других площадках-лидерах около 15-20 тысяч. Для небольших площадок CPL составляет 5-10 тысяч рублей.
В свою очередь в сегменте «бизнес» параметр CPL для сервиса «Циан» составляет в пределах 50-80 тысяч рублей. При этом эксперты отмечают тенденцию на постепенное падение показателей конверсии с распространяемой рекламы в течение 2023-го года. Сегодня максимум 2% всех звонивших застройщику реально совершает покупку квартиры.
Изображение от rawpixel.com на FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.