Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным аналитики подавляющее большинство продавцов на маркетплейсах из числа представителей малого/среднего бизнеса пользуется не менее чем тремя платформами одновременно. Так действует 92% всех селлеров. Большая их часть (81%) для увеличения продаж применяет рекламные инструменты, предлагаемые своим клиентам маркетплейсами. Что касается таргетинга, то данная форма продвижения продукции используется каждым третьим представителем бизнеса.
Большая часть пользователей таргетированной рекламы (62%) основной целью видит стремление ограничить взаимодействие только целевой аудиторией. Еще около 30% выбирает таргетинг в связи с финансовыми ограничениями, не позволяющими использовать другие инструменты продвижения.
Наибольшее распространение имеет товарная реклама, ее использует 51% онлайн-продавцов, вместе с медиа ее совмещает 43% представителей сегмента электронной торговли. Медийная реклама сама по себе популярностью у российского малого бизнеса не пользуется, такую модель используют только 6% продавцов.
Среди всех селлеров 62% ведут продажи минимум через пять маркетплейсов, еще 30% реализует продукцию через три- четыре площадки, а парой ecom-площадок обходится всего 8% представителей e-commerce.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.