Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В России сервис «Анкетолог» при поддержке «VK Клипы» провел исследование на тему уровня доверия россиян блогерам. Оказалось, наиболее высокий уровень доверия по таким темам как отдых, хобби, стиль.
Почти половина респондентов (43%) признает влияние на них мнения блогеров, например, в вопросах посещения интересных мест, увлечения хобби или выбора нового для себя стиля одеваться. Еще 36% высказались за отсутствие на них подобного влияния, а каждый пятый (21%) не смогли однозначно ответить на вопрос.
Среди основных качеств, необходимых блогерам, россияне называют навыки уважительного общения и положительный образ жизни, их назвали 45% и 43% участников опроса соответственно. Еще 38% указывают на умение уникально подать контент.
Около 43% россиян обращают внимание на возраст блогеров. Из них по 15% доверительно относятся к мнению более старших инфлюенсеров или людей младше себя, а 13% больше доверяет людям, с которыми они примерно одного возраста. Фактор числа подписчиков не столь важен для зрителя, меньше четверти из них (23%) обращает внимание на этот аспект.
Наибольшим доверием пользуются авторы контента в таких направлениях как хобби и досуг (44%), юмористические материалы (40%). Уровень доверия к блогерам, работающим с новостями, составляет 27%. Примерно по 20% уровень доверия к инфлюенсерам из области психологии и экономики. Степень доверия к авторам, обсуждающим политику и индустрию красоты 16% и 15% соответственно, еще меньше доверие к представителя автотематики - около 14%.
Наибольшей популярностью пользуются короткие видео. Такие видео на ежедневной основе смотрят два из трех пользователя (65%). Еще 22% россиян обращаются к коротким видео по несколько раз в неделю, а 4% смотрят их 1 раз в неделю. Еще 9% респондентов имеют частоту просмотра реже, чем еженедельно. Среди платформ для такого просмотра лидируют «VK Клипы» и Shorts с результатами 54% и 52%. Около 40% делают это на платформе «Дзен», а каждый третий смотрит такие ролики в TikTok. Доля других платформ ниже 25%.
Нейросети пока не получили всеобщего признания, интерес к контенту, созданному при помощи искусственного интеллекта демонстрируют только 18% граждан, 27% относятся к нему отрицательно, а еще 40% равнодушно.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.