Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Квартальный рост стоимости конверсии на российском рекламном рынке за период с апреля по конец июня составил 44%. Такие данные приводят специалисты компании E-Promo Group по результатам собственного исследования. Одной из причин подобной ситуации специалисты называют стагнацию в сегменте таргетинга и контекстной рекламы.
В условиях прироста общего количества рекламодателей ценник на размещение performance-рекламу начал увеличиваться. Они все чаще становятся участников аукционов, ориентируя основное внимание на таргетинг с контекстной рекламой. Вместе с этом число целевых действий, потенциально привлекаемых посредством данных каналов продвижения, остается практически неизменным.
Одной из проблем контекстной рекламы сегодня называется дефицит инвентаря. Например, только в «Яндексе» представлено не меньше 50 тысяч различных сайтов или приложений, на которых ведется публикация рекламы. Ограничивающим фактором для таргетированной рекламы являются принципы функционирования соцсетей. Удержать в них аудиторию можно только за счет непрерывного обновления размещаемых материалов. Причем авторами контента должны выступать рядовые люди, но не блогеры, для которых такая работа является основной профессиональной деятельностью.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.