Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Специалисты агентства Tiburon Research по заказу «Газпром-медиа» провели исследование актуальности проведения рекламных кампаний с использованием подкастов. Статистика показывает, около 72% всех слушателей обращают внимание на такую рекламу. Наибольшую эффективность имеет упоминание разнообразных брендов со стороны ведущих, название товаров или компаний в трансляциях запоминают две трети участников опроса (66%). Свыше 50% отметили существование спонсорских блоков.
Довольно высокой оказывается и лояльность пользователей к рекламе, большая их часть не указывает на неудобство от встроенной рекламы. Например, почти половина (46%) не видят ничего раздражительного в упоминании ведущими конкретных брендов или представления личного опыта взаимодействия с теми или иными продуктами, причем 42% респондентов с доверием относятся к подобной информации о личном опыте.
Необходимо отметить, подкасты становятся все более популярными среди россиян, в первую очередь в повседневной жизни. При выполнении домашних дел и в дороге их слушают по 57% слушателей, на прогулках используют 39%, а перед отходом ко сну всего на 1% меньше. Каждый третий (34%) сопровождает подкастами занятие любимыми хобби. Важным преимуществом подкастов выступает доверие пользователей к их героям, активно транслирующим собственный опыт владения продукцией того или бренда. В сравнении с подкастами, спонсируемым отдельными брендами, такой формат продвижения обладает большим положительным эффектом.
Привлекательность интерактивной рекламы, предлагающей голосовые сообщения о переходе на страницы соцсетей, отмечают 42% пользователей, причем наибольшую лояльность демонстрирует молодежь. В возрастной группе 16-24 года это 54%, а 25-34 года 46%. Среди людей в возрасте 35-44 года показатель снижается до 37%, а среди представителей 45-55 лет он еще скромнее – 30%.
Большая часть пользователей подкастов для доступа к ним используют мобильнее устройства: смартфоны (77,6%), телефоны (31,3%), планшеты (22,5%), smart-колонки (18.5%). ПК или ноутбук выбирают 37% пользователей. Среди наиболее востребованных для прослушивания платформ – сервисы YouTube и «Яндекс.Музыка». Их доли составляют 68,6% и 61% соответственно.
Причин увеличения популярности в пользовательской среде подкастов несколько:
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.