Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Россияне самой распространенной на сегодня рекламой считают контент в мессенджерах и наружную рекламу, так считает 85% и 80% участников проведенного исследования. Еще 75% респондентов назвали рекламу на TV. Информированность о баннерной рекламе и ее размещении на радио продемонстрировал 71% россиян. Если говорить о радио, то упоминание данного канала встречается в первую очередь в молодежной среде (65-78%), в то время как среди людей старших возрастов показатель составляет 72-73%. Еще 70% в качестве канала распространения рекламы указали YouTube и иные аналогичные по назначению хостинги, причем наибольшую популярность они имеют в молодежной среде (не старше 25 лет), около 78%.
Меньше популярность среди россиян таких каналов распространения рекламы как почтовая рассылка на e-mail и проведение PR-мероприятий (58%), доля знакомых с инфлюенс-маркетингом составляет около 47%. Немногим ниже показатели контекстной рекламы (45%) и SEO-оптимизации (43%).
Если говорить о наиболее важных личностных характеристиках предпринимателей, то в большинстве случаев россияне указывают на наличие коммуникабельности и организаторские способности. Такого мнения придерживаются 79% и 77% участников опроса. Доля тех, кто выделил аналитические способности и опыт работы с финансами, составила 75%. Среди популярных для бизнесмена навыков россияне выдели адаптивность и способность работы с рисками (74%), способности к анализу конкурентной среды и рынка (73%).
Необходимость владеть основами маркетинга выделяют 66%, разбираться в законодательстве 65%, а обладать способностями убеждения людей 62%. Среди других достаточно популярных ответов: способность командной работы (61%), умение создавать креативные предложения (57%), владение навыками работы на ПК (54%).
Примерно половина респондентов указывает на умение организации бизнеса, финансовое управление и бизнес-планирование. Готовность принимать на себя риски указывает 47% граждан, а наличие собственной аудитории выделяет 43%. Меньшей популярностью пользуются такие факторы как наличие надежных партнерских отношений и применение инновационных технологий, 34% и 31% соответственно. Наличие уникального бренда считают важным аспектом успешного бизнеса 27% участников опроса.
В общей сложности специалистами было изучено мнение около 10 тысяч россиян, представляющих различные социальные группы.
Изображение от rawpixel.com на FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.