Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В России по итогам 2022-го года рынок рекламы показал отрицательную динамику, и только в сегменте радио удалось добиться прироста в пределах 5-10%. Об этом сообщают представители издания «Ъ». Причина подобной ситуации кроется в минимальном использовании радио для рекламного продвижения иностранными компаниями, в результате чего их уход практически не оказал негативного воздействия на сегмент.
Оценки роста в сегменте радиорекламы разнятся, например, представители OMD указывают на прирост в 5%, в OM Group и Okkam называют диапазон значений 5-10%, Group4Media дает цифру в 7%, а самые оптимистичные оценки у NMi Group, от 10% и выше. Эксперты отмечают, наиболее сложной оказалась первая половина года, но в дальнейшем рынок адаптировался к новым условиям и выровнялся.
Различной была динамика внутри сегмента. Прирост отмечен в первую очередь у крупных игроков, в то время как небольшие станции потеряли часть рекламодателей. Потери объемов продаж рекламы характерны и для радиостанций, ориентированных на новостной контент. Наиболее активно на рынке вели себя компании в сфере недвижимости, здравоохранения, а также сетевые продавцы продовольственных товаров.
Поддержку российскому радио оказал и проект «Национальный приоритеты», реализуемый на государственном уровне.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.