Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
После блокировки ведущих западных соцсетей отечественная платформа VK и мессенджер Telegram превратись в основные площадки для организации цифровых продаж для большинства отечественных предпринимателей. Первым сервисом пользуется 62% респондентов опроса, проведенного представителями «ЮKassa», а вторым 43% опрошенных. Значительно меньше используют для продаж соцсети «Одноклассники» и «Дзен», их использует 5% и 4% представителей бизнеса соответственно.
Игнорируют продажи через соцсети 21% предпринимателей, они считают достаточным торговлю через свои сайты или площадки крупнейших маркетплейсов.
По итогам первых трех месяцев 2023-го года почти 40% представителей бизнеса нарастили собственные траты на продвижение товаров через соцсети, еще 30% сохранили статью расходов без изменений, но каждый четвертый предприниматель (26%) был вынужден скорректировать бюджет в сторону уменьшения.
Бартер в качестве формы рекламы используют только 3% участников опроса, а 2% выбирают бесплатные способы рекламы путем размещения в сети коротких видеоматериалов.
Вместе с этим, только 13% респондентов указывают на извлечение выгоды от подобного продвижения, треть предпринимателей видит только неэффективность продвижения, а еще столько же продавцов указывает на необходимость совершенствования отечественных соцсетей с точки зрения организации товарного продвижения.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.