Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Аналитики агентства «Ашманов и партнеры» провели исследование на тему важности той или иной информации при совершении покупок через интернет. Больше всего россияне опираются на отзывы других покупателей, эти данные считает важнейшими каждый второй участник исследования (46%). Еще 28% делает выбор на основе описания выбираемого продукта или его бренда. Доля тех, кто руководствуется мнениями экспертов или родственников составляет 13% и 10% соответственно.
При этом значение отзывов зависит от сферы принадлежности товаров. При покупке продовольственных товаров и лекарств значение отзывов снижается, а для туристических товаров и предметов одежды мнение других покупателей имеет максимальную важность. Преимуществом отзывов является высокий уровень доверия к ним, об этом говорит 80% всех покупателей в интернете. Уровень доверия к специализированным магазинам и оценкам экспертов составляют около 30-35% и 25% соответственно.
Вместе с этим блогерские обзоры и упоминания различных товаров в соцсетях не оказывают на покупателей никакого воздействия, значимыми их считает всего 2% респондентов. Каждый второй россиянин (48%) при выборе товара в первую очередь обращается к отзывам, причем в первую очередь о самом продукте (43%). Отзывы о магазине интересны только 9% участников опросов.
Столкновение с негативными отзывами о товаре или магазине является основанием для отказа от покупки в 30% и 22% случаев. Наибольшей популярностью пользуются сайты-отзовики (32%) и раздел отзывов на сайте продавца (30%). Доля тех, кто пользуется отзывами в Google или «Яндекс», составляет всего 16%. Еще меньше спрос на отзывы, публикуемые в соцсетях (8%) и на хостинге YouTube (7%).
С точки зрения обзоров в текстовом формате или в виде видео, около 40% не видят никакой разницы, но доля тех, кто предпочитает текст составляет 41%. Для сравнения предпочтение видео материалом отдает только 18% респондентов.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.