Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным ЦИПП Роскачество каждый второй россиянин с недоверием относится к отзывам, публикуемым на маркетплейсах. Такого мнения придерживается 51% респондентов. Риски приобретения некачественной продукции отмечает почти половина покупателей (44%), но при этом большая часть (57%) признает возможность без проблем вернуть товар продавцу и получить обратно деньги.
О наличии в истории взаимоотношений с маркетплейсами спорных (конфликтных) ситуаций говорит около 20% участников исследования. Причем треть из них отмечают невозможность полноценного диалога с продавцом или представителями торговой площадки. Еще треть пользователей отметила отсутствие возможностей для урегулирования спорной ситуации.
В свою очередь Роскачество планирует использовать возможности технологии «тайного покупателя», чтобы провести оценку действий рядового потребителя с момента выбора и заказа товара, до последующего возврата продавцу.
Изображение от FreepikСпасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.