Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В числе трендов нового времени необходимо выделить расширение возможностей геосервисов, вместе с картами от «Яндекс», Google, Apple и другими продуктами, динамично развивается локальное SEO-продвижение и небольшими компаниями. Сегодня они задают тон в маркетинговой деятельности бизнеса, а представители экспертного сообщества выделяют два основных направления дальнейшего движения.
Все больше внимание сервисы карт уделяют вопросам отражения пользовательского контента, например, в течение прошлого года для Яндекс.Карты реализовали функционал «Списки мест», а сервис 2GIS предлагает блогерам создавать собственный набор локаций, а также реализует с привлечением пользователей конкурсы по выбору лучших отзывов, снабженных фотографиями.
С учетом этого возрастает значение мотивации пользователей на создание и размещение отзывов и фото. Работа с отзывами в современных условиях является важнейшим компонентом формирования клиентской лояльности. Ответы должны следовать даже на положительные отзывы клиентов. Наличие пользовательского контента в дальнейшем станет основой для успешного продвижения.
Второе направление локального маркетинга нового года – подробное заполнение фирменных карточек на страницах геосервисов. Сегодня в Яндекс.Карты и Google Maps реализована возможность отслеживать уровень заполнения информации в профиле компании (прогресс-бар). Кроме того, Google недавно запустила новый инструмент «Сила профиля», позволяющий представителям бизнеса отслеживать, насколько полно и качественно проведено заполнение карточки компании в сервисе геолокации.
Для обладателей личного кабинета сервис Google специально выводит информационное уведомление, в котором указывает на зависимость между числом привлекаемых клиентов и полнотой публикации данных о компании. Поэтому не стоит игнорировать выдаваемые сервисами рекомендации, они помогут на локальном уровне в поисковой выдаче обеспечить более высокие места при ранжировании.
Получить конкурентные преимущество сегодня позволяет повышенное внимание к локальному продвижению. Опираясь на существующие тренды, можно укрепить свое положение на рынке. Следите за полнотой наполнения карточки компании, обновляйте информацию, чтобы она всегда оставалась корректной. Коммуникация с целевой аудиторией не менее важна, создайте условия для активности клиентов, составления отзывов и фото в границах локации компании, активно используйте для продвижения социальные сети.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.