Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Новейшие метрики находятся в Мастере отчетов. Речь идет о конверсиях, которые представлены post-click и post-view. У рекламодателей есть возможность узнать, с какой целью приходят люди на портал. Они могут нажать на объявление, ознакомиться с медийной рекламой, в результате чего оказываются на официальном ресурсе самой компании. С помощью обновления видны те обращения, которые отложены. Также обновление дает возможность сделать анализ рекламы, выявить, насколько она эффективна, смогла ли оказать влияние на продажный уровень.
Атрибуция, осуществляемая по последнему сделанному клику, дает возможность определить, какое число пользователей зашло на ресурсы. Речь идет о тех переходах, которые были осуществлены с рекламы. Такие же данные доступны благодаря конверсии post-click и post-view. Они касаются медийной рекламы.
Делается отчет по post-view, в нем отображаются события. Это касается событий, произошедших после демонстрации рекламы, например заявки от посетителя, звонка, заказа. Принимаются во внимание исключительно те действия, которые для конкретной кампании считаются целевыми (с помощью настроек это все указано). Если говорить об отчете по post-click конверсиям, то здесь можно узнать количество целевых действий, которые совершаются после клика по рекламе.
Одинцова Екатерина руководит отделом, занимающимся медийной рекламой в Яндексе, ее развитием. Она утверждает, что большинство людей считают подобный вид продвижения особым способом решения определенных имиджевых задач. Например, можно создать ассоциации с конкретным брендом в положительном плане, сформировать доверие со стороны пользователей. Чтобы оценить, насколько эффективной была та или иная медийная кампания, можно задействовать привычные метрики. Уже сегодня у каждого есть возможность оценить, каким образом медийная реклама оказала влияние на цели, поставленные рекламодателем, а также на решение определенных бизнес-задач.
Изучить показатели обновленного плана можно с помощью Мастера отчетов. Для просмотра статистики, касающейся кампаний, стоит отдать предпочтение атрибуции по post-click, post-view.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.