Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам текущего года рекламодатели вложили в баннерную рекламу только на крупнейших маркетплейсах 21,6 миллиарда рублей. Общее количество рекламодателей при этом превысило 4,7 тысячи клиентов. Такие данные представили представители Digital Budget.
В течение всего года рекламодатели наращивали свои траты, например, сравнение первого и второго кварталов 2024 года дает рост трат на 10%, а в следующем квартале они выросли сразу на треть (+31%).
Свою продукцию при помощи баннерной рекламы продвигали около 5,1 тысячи брендов, из которых 13% представители сегмента «Одежда, обувь». Их затраты при этом составили 21% всех бюджетов на этот вид рекламы. На долю прямой баннерной рекламы товаров из категории «Электроника, бытовая техника» пришлось 12% общих затрат. Размещали рекламу в сегменте 6% от общего числа рекламодателей. В сегменте безалкогольных напитков доля рекламодателей всего 1%, но зато их суммарные траты около 9%.
В целом же на пятерку категорий-лидеров приходится больше 50% доходов от размещения баннерной рекламы крупнейших маркетплейсов. На трех платформах из четырех лидером рейтинга стал сегмент «Одежда, обувь». Для брендов, наиболее активно использующих потенциал баннерной рекламы на российских торговых площадках можно выделить: бренд Seni, предлагающий товары для детей, производители безалкогольных напитков Greenfield и Jardin, поставщик кондитерской продукции FitnesShock и бренд одежды Arive.
Последовательно росло и число рекламодателей в течение года. За второй квартал года их стало больше на 17%, что в первые три месяца, за третий квартал рост составил 21%, а за четвертый сразу 41%. Аналогичным образом увеличивалось и количество продвигаемых брендов по кварталам, на 16%, 18% и 37% во втором, третьем и четвертом квартале соответственно. Таким образом, в последние три месяца года заметен наиболее активный прирост активности в сегменте по всем основным параметрам (прирост трат, рекламодателей, продвигаемых брендов).
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.