Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Компания Edna провела исследование на тему реакции определенных категорий россиян на обращение к ним в телефонном режиме и текстовую рассылку. В результате каждый третий в стране готов исключительно на формат переписки с представителями бренда. Только этот формат среди людей в возрасте 25-44 года использует 37% респондентов, в то время как среди молодежи 18-24 года такая доля не превышает 15%, а для людей старше 45 лет 17%.
Лидирующее положение по популярности взаимодействия с брендами имеют мессенджеры. Они являются предпочтительными для 38% населения, а 27% выделяют их в качестве наиболее удобного канала. В основном его предпочитает молодежь до 24 лет, ее доля около 46%. Предпочтение e-mail высказывает до 25% людей в возрастной группе 25-44 года. Среди молодежи эта доля всего 8%, а среди людей старше 45 лет еще меньше - только 6%.
Если говорить о телефонных звонках, то здесь у россиян есть свои способы для ограничения взаимодействия. Около 25% просто не берет телефон при входящем звонке с неизвестного номера или сразу прерывает разговор. Примерно 13% пользуется специальными программами для борьбы со спасом, а еще 13% обращается к звонящему с просьбой удаления его номера из корпоративной базы данных.
Выбирая предлоги для прекращения разговора чаще всего наши граждане ссылаются на нахождение в дороге (так делает 30%), а 8% предлагают перезвонить им позднее.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.