Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Анализ рынка интерактивной рекламы в России за 2022 год, проведенный АРИР, включает обзор как традиционных, так и инновационных сегментов. Один из самых быстрорастущих — это Retail Media Ad, который обеспечивает эффективное продвижение товаров и услуг рекламодателей на онлайн-платформах. Рекламодатели используют этот сегмент для увеличения узнаваемости своего бренда и привлечения большего числа покупателей.
Перформанс- и брендинг-направления выросли суммарно на 12% по сравнению с предыдущим годом. Примечательно, что расходы на поисковую рекламу снизились на 18%, а контекстная реклама в социальных и performance-сетях, напротив, выросла почти на 30%. Самое большое падение оказалось у имиджевой рекламы и performance-видео. По нем расходы сократились больше, чем на треть.
Инфлюенсер маркетинг и нативная реклама продолжают набирать популярность в России, что связано с изменением потребительского поведения и ростом требовательности потребителей к рекламе. Бренды используют Influencer Marketing для достижения целевой аудитории через каналы коммуникации, которым потребители доверяют. В том числе, через телевидение и мероприятия. Это также помогает брендам донести свои ценности и миссию до своей аудитории. Также рекламодатели выделили существенную сумму бюджета на продвижение в Telegram и через мобильных операторов.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.