Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Среди российских читателей электронной прессы только 63% в полном объеме читают тексты большой длины. При этом 70% стремятся вычленить из материала наиболее интересные и важные моменты. Соответствующее исследование было проведено специалистами холдинга Rambler&Co.
Полученные результаты показывают, подавляющее большинство пользователей интернета отдают предпочтение небольшим заметкам и новостям. Доля тех, кто сразу и в полном объеме читает большие тексты, составляет всего 63%.
Постепенно происходит переход от традиционной прессы на бумажном носителе в электронный формат. Например, 69% россиян пользуются исключительно материалами, публикуемыми электронными СМИ, игнорируя печатную прессу. Еще 24% совмещают оба формата, а газеты и журналы офлайн, как единственный источник информации, используют всего 7% россиян.
Предпочтение коротким заметкам отдает 51% респондентов, для сравнения длинные тексты нравятся только 15% читателей. Еще по 12% выделяют мультиплатформенные проекты и карточки с контентом. Меньше всего спросом пользуются репортажи и видео с пересказом текста, их отметили всего 6% и 4% россиян соответственно.
Вместе с этим объемные тексты продолжают сохранять свою актуальность. Две трети читателей при виде увлекательного материала прочтут его в полном объеме сразу, а остальные откладывают прочтение на более поздний срок. Во время рабочего перерыва его прочитает 11% респондентов, еще 9% уделит лонгриду время перед сном, 6% отводят время на чтение во время поездок в транспорте, а по 4% россиян читают на работе или в утренние часы. Среди тех, кто готов потратить время на чтение в выходной, только 3% участников опроса.
На прочтение онлайн новостей 40% респондентов тратит ежедневно значительное время, а их сеансы имеют продолжительность от 15 минут и выше. Каждый четвертый (24%) тратит на знакомство с новостями около 5-10 минут за один раз, практически столько же людей (23%) 10-15 минут, а продолжительность сеанса еще 13% россиян не превышает 5 минут.
Онлайн СМИ рассматриваются сегодня в качестве основных платформ для поиска интересных материалов. Самым популярным путем поиска является использование агрегаторов (40%), на долю соцсетей приходится еще 25% всех поисковых обращений. Самостоятельный поиск на сайтах конкретных изданий практикует 20%, а еще 15% отдают предпочтение обменным сервисам, используя ссылки на сайтах партнеров.
При наличии интересной темы контент начинает читать 71% респондентов, 16% россиян отлеживают публикации конкретных авторов, вызывающих у них интерес. А предпочтение определенному изданию отдают 13% участников проведенного опроса.
Специалисты Rambler&Co провели внушительную работу, опросив в течение недели немногим меньше 270 тысяч пользователей сети Интернет. На долю мужчин из этого объема пришлось 63% респондентов.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.