Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Крупный рекламный оператор Gallery, специализирующийся на наружной рекламе, планирует провести в Москве в течение текущего полугодия массовый переход на новые цифровые рекламные панели, которые заменят наиболее массовые статичные установки. Информацию об этом представители AdIndex смогли получить от представителей компании. Кроме того, на протяжении 2023-го года в компании планируют провести частичный переход на цифровые экраны еще в нескольких крупных российских городах.
Основными причинами подобного решения называется наличие спроса на рекламные поверхности подобного формата, сокращение времени на запуск рекламных кампаний, отсутствие затрат на полиграфию и логистику (важная составная часть расходов).
На днях специалисты Gallery установили очередной экран, ставший 800-м в Москве, а общая доля подобных решений достигает 38%. По расчетам специалистов компании охват цифровыми поверхностями составляет до 92,4% совершеннолетнего населения столицы. Сегодня digital-панели компания Gallery имеет в трех десятках российских городов, а их общее количество приближается к 15 тысячам единиц. При этом они по итогам 2022-го года сформировали около 70% всего объема выручки оператора. При этом полная информация о корпоративных доходах Gallery за прошлый год отсутствует.
По итогам 2021-го года выручка компании превысила 4,4 миллиарда рублей (+71,4%), доля цифровой рекламы при этом составляла около 23% при величине выручки от нее в 45% от общего показателя.
По статистике Ассоциации коммуникационных агентств России по результатам июля-сентября 2022-го года рекламодатели направили в Москве на размещение цифровой рекламы около 60% от общих сумм, выделенных на проведение рекламных кампаний. На региональном уровне показатель существенно меньше, но и здесь он варьируется в пределах 35-40%.
Представители объединения не раскрывают итоговую емкость российского рынка рекламы 2022-го года, но отметили наличие некоторого превышения над показателями предыдущего года. первоначально эксперты прогнозировали минимальное сокращение рынка наружной рекламы в стране на 1% относительно результатов 2021-го года.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.