Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Российский IT-гигант «Яндекс» получил разрешение со стороны антимонопольной службы на проведение сделки по приобретению сервиса доставки Delivery Club, являющегося одним из наиболее популярных среди россиян в сегменте доставки готовых блюд.
Вместе с этим регулятор установил для покупателя определенные требования, исполнение которых является обязательным условием одобрения сделки. В частности, рестораны и другие заведения общепита, пользующиеся возможностями сервиса «Яндекс.Еда», не должны получать никаких преимуществ перед участниками рынка, пользующимися услугами иных агрегаторов. В свою очередь компании, являющиеся партнерами Delivery Club в настоящее время, получают трехлетний период заморозки величины вознаграждения, выплачиваемого агрегатору за предоставляемые услуги.
Кроме того, «Яндекс» предупредили о недопустимости любых действий, направленных на сокращение количества ресторанов, пользующихся услугами сервиса Delivery Club, что будет расцениваться ФАС злоупотреблением доминирующим положением.
В свою очередь представители «Яндекса» подтвердили получение документа, сейчас он находится на рассмотрении руководства компании. При этом сам российский гигант выступает за обеспечение принципов справедливости и открытой рыночной конкуренции. В будущем компания планирует продолжить развитие принципов отраслевого саморегулирования и выстраивание деятельности своих сервисов в соответствии с принципами здоровой конкуренции.
В свою очередь в ФАС дали добро на покупку группой VK у «Яндекса» сервисов «Новости» и «Дзен», уже выведенных в отдельные продукты. При этом новый владелец должен будет запрашивать разрешение на работу с персональными данными клиентов отдельно по каждому из сервисов.
Напомним, что взаимная продажа активов между отечественными технологическими компаниями «Яндекс» и VK должна быть проведена до конца декабря 2022 года. По имеющимся данным, на обновленной стартовой странице «Яндекса» теперь будет отсутствовать основной рекламный баннер, его место займут другие форматы размещения рекламного контента.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.