Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По результатам исследования digital-рынка аналитики агентства Ingate Group назвали performance-маркетинг наиболее эффективным инструментом продвижения. Он получил оценку в 11 баллов из максимально возможных 14.
С точки зрения гибкости и точности оценки его эффективности направление получило 4,5 балла из 5. Еще 4 балла эксперты начислили такому маркетингу за возможность воздействия на все ступени воронки привлечения покупателей и высокую скорость первых результатов.
С точки зрения пролонгированности результатов выставлена оценка 3,8 балла, а по участию в формировании Brand equity была выставлена оценка 3,6. Основной причиной не очень высоких оценок специалисты называют краткосрочный характер воздействия на целевую аудиторию посредств перформанс- мероприятий.
Для SEO-маркетинга наиболее высокие оценки в пролонгированности результата (4,5 балла). Ее основное преимущество стабильность результатов при минимуме затрат, пусть и при длительности реализации кампании. Достаточно высокие оценки в 4,2 и 4,3 балла получены в сегментах расчета эффективности мероприятий и универсальности применения.
Вместе с этим по скорости запуска проектов SEO-маркетинг получил всего 2,7 балла. Не гарантирует он и итогового результата (3 балла). Связано это с длительностью настроек и оптимизации под алгоритмы поисковых сервисов.
Для SMM-маркетинга самые высокие оценки 4,6 балла за вклад в формирование Brend equity. Хорошая оценка и за гибкость - 4,3. Но при этом гарантия результата получила минимальную оценку в 2,5 балла, невысокой является и прогнозируемость результатов - 2,9.
У ORM-маркетинга наибольшее участие в формировании отношения к бренду (оценка 4,7). С точки зрения универсальности и применимости к различным отраслям оценка экспертов 4,4. Вместе с этим ORM плохо отвечает целям покрытия всех стадий воронки привлечения, за счет этого виду маркетинга в Ingate Group поставили всего 2,6.
В результате применение SEO- и performance-маркетинга выгодно отличается высокой стабильностью и прозрачностью осуществляемых действий, а SMM- и ORM-маркетинг не позволяют с высокой точностью оценить и спрогнозировать результаты осуществляемых действий.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.