Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Между стоимостью товара и стремлением покупателя использовать онлайн каналы реализации существует прямая зависимость. Ее в результате исследования выявили специалисты компании «Ромир».
Они установили, что для товаров в ценовой категории 7-15 тысяч рублей около 32% потенциальных покупателей рассматривает возможность онлайн покупки через интернет, а в следующей группе 15-25 тысяч рублей их доля возрастает до 35%. Для еще более дорогих товаров число тех, кто готов на покупку в интернете, возрастает еще на 2%.
По результатам опроса в стране 25% граждан предпочитает покупку на сайтах мебели, 28% через интернет покупают ювелирные украшения, а около 27% различную бытовую технику и электронику. Основным стимулом для совершения подобной покупки для россиян выступает наличие скидок или возможность применить промокод. Критериями выбора площадки для совершения покупки выступают: ассортиментное многообразие и отзывы покупателей на интересующие товарные позиции. Около 25% серьезно относятся к сервисному обслуживанию, а 18% к возможности получения профессиональной консультации.
В процессе исследования специалисты опрашивали представителей различных возрастных категорий, но обязательным условием являлось совершение покупки онлайн не реже, чем 1 раз в три месяца.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.