Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Появившееся в последнее время определение «гринвошинг» или отмывание собственной экологической репутации, стало причиной изменения модели поведения многих представителей бизнеса в экологической сфере. Термин «гринвошинг» отражает ситуацию, при которой компании в большей степени лишь декларируют свою ориентацию на решение экологических проблем или активно освещают вложение средств в небольшие экологические проекты при замалчивании фактов серьезного негативного воздействия на окружающую среду в рамках осуществления производственной деятельности.
На фоне резкого увеличения количества спекуляций в обществе на тему стремления бизнеса «обелить» собственную репутацию через экологические вопросы, без реального вклада в защиту окружающей среды, крупные компании начали менять собственную тактику деятельности. Теперь они предпочитают просто замалчивать свою экологическую политику и реализуемые мероприятия. Для этого даже сформировали отдельный термин – «гринхашинг».
По данным исследования консалтингового агентства South Pole в 2021-м году около 25% всех руководителей компаний, принимавших участие в опросе, сообщили о своих планах отказаться от публикации информации, касающейся целей устойчивого развития и противодействия изменениям климата. При этом общее количество представителей бизнеса, использующих цели развития, имеющие полноценное научное обоснование.
Причины такого решения бизнеса аналитики видят в повышенном интересе к теме экологии со стороны представителей прессы и общественных организаций. К каким результатам приведет подобная ситуация, представители профессионального сообщества пока однозначно сказать не могут.
Эксперты признают, общество хочет видеть отчеты от представителей бизнеса об их деятельности в сфере экологии, но одновременно не хочет слышать о делах, которые фактически не выполняются, а только декларируются. При этом открытость в сфере целей устойчивого развития должна способствовать активизации аналогичной деятельности со стороны других представителей экономической деятельности. Кроме того, подобная открытость позволяет получать обратную связь, демонстрировать существующим и потенциальным инвесторам существования интереса в обновлениях со стороны общества.
Единственным выходом из ситуации специалисты видят поддержание должного уровня прозрачности. При условии честности компаний в раскрытии экологической информации, своих планах, запланированных объемах действий и сроках реализации. Не обязательно ожидать идеальных условий для информирования о проделанной работе, необходимо лишь честно рассказывать о предпринимаемых шагах.
Изображение от mindandi на Freepik
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.