Cтатьи

#новости рынка

Wildberries пустил рекламу в личные кабинеты

Маркетплейс Wildberries нашел новое место для размещения рекламы в своем приложении. Теперь она будет доступна покупателям в личном кабинете, объявления будут располагаться в разделах «Доставка», «Покупка» в нижней части. По статистики это наиболее посещаемые пользователями страницы, что должно дать необходимую отдачу.

04.02.2025

#новости рынка

На Gismeteo определись с поставщиком рекламы

Наиболее популярный в России портал прогнозов погоды Gismeteo заключил эксклюзивный контракт на демонстрацию рекламных объявлений на страницах сайта. Его обладателями оказалась ГК Webbika&Interpool. Планируется, что основную долю будет составлять реклама в сегментах, где погодные условия оказывают непосредственное влияние на поведение клиентов, например, в фармацевтической, туристической сфере, востребована она будет среди производителей автомобильных шин.

03.02.2025

#новости рынка

Миллиарды рублей в рекламные баннеры

Рекламодатели по итогам 2024 года затратили на продвижение товаров на основных маркетплейсах около 27,3 миллиардов рублей. Лидером в сегменте стала платформа OZON с долей в 62%. В свою очередь максимальное количество продвигаемых брендов было на «Яндекс.Маркет» - около 2,7 тысячи. Рост трат на баннерную рекламу отмечался в течение всего года, только за третий квартал вложения составили 8,9 миллиарда рублей. Больше всего продавцы вложились в товары категории «Одежда и обувь» - около 4,7 миллиарда рублей или 17% всех трат. При этом с октября категория потеряла лидерство и опустилась на скромное 6-е место. Для «Одежды и обуви» характерна высокая конкуренция, здесь продвигали 736 брендов или 13% от общего числа.

20.01.2025

#новости рынка

Траты на новые автомобили стремительно растут

Отечественный авторынок показал существенные результаты роста в 2024 году. В общей сложности дилеры реализовали новых автомобилей на сумму в 4,6 триллиона рублей, что сразу на 1,8 триллиона больше, чем за предыдущие 12 месяцев. Такие данные приводит портал «Автостат».

20.01.2025

#новости рынка

"Авито» будет продвигать нативную рекламу

Сервис объявлений «Авито» развивает свои рекламные возможности за счет внедрения нативной рекламы. Реализация проекта ведется совместно с MTC AdTech. Она позволит обеспечить предоставление таргетированной рекламы и кампаний, направленных на охват широкой аудитории.

17.01.2025

#новости рынка

Регионы обеспечили рост сегмента e-commerce

В России по итогам 2024 года основным драйвером роста рынка электронной коммерции стали регионы. При общем росте рынка чуть меньше, чем на 25%, в регионах рост оказался в районе 60-80%.

16.01.2025