Cтатьи

#новости рынка

VK изъявила желание купить сервис по бронированию жилья

На данный момент ведутся переговоры о возможности приобретения онлайн-сервиса по бронированию жилья компанией VK. Такое решение было спровоцировано уходом с российского рынка крупнейших компаний Booking и Airbnb.

05.07.2022

#новости рынка

Новый закон учета рекламы в интернете: самые сложные вопросы для Роскомнадзора

С 01.09.2022 года на территории РФ начинает действовать новый закон, описывающий единую систему по учёту всего объёма рекламы на интернет-ресурсах. Для участников рынка нормами вводятся определения рекламораспространителей/площадок, операторов систем/рекламных агентств и рекламодателей/заказчиков. Все связанные с законом вопросы и особенности регламентируются Роскомнадзором. Как оценивает АРИР, со стороны всех участников рынка рекламы на введение новых стандартов потребуются вложения, которые будут варьироваться в диапазоне 10-20 млрд руб. и повлекут серьёзную нагрузку по перестройке действующих механизмов работы.

04.07.2022

#новости рынка

Продажи на Авито выросли больше чем на 50%

По данным отчета технологического инвестора Prosus, выручка платформы Avito составила чуть более 48 миллиардов рублей.

01.07.2022

#новости рынка

Как законопроект «О персональных данных» повлияет на прибыль маркетплейсов

По мнению экспертов, готовящийся закон «О персональных данных» может снизить продажи в онлайн-магазинах. Принять нормативный акт планируется ко второму чтению.

29.06.2022

#smm

Повышение эффективности SMM для дилера грузовой автотехники после обучения от Tandem Group

Повышение уровня подготовки персонала дилерских сетей по продаже авто представляет собой сложную задачу, обусловленную большим количеством подразделений, разбросанных по всей стране, и быстротой устаревания рекомендаций. Своими наработками делятся специалисты компании Tandem Group, выполнявшие заказ одного из импортеров грузового автотранспорта в России по повышению эффективности работы SMM-специалистов дилерской сети.

25.03.2022

#orm

Мотивационная воронка, как инструмент улучшения репутации

Статистика исследований указывает на неготовность 68% всех потенциальных покупателей обращаться к услугам компании, если о ней есть негативные отзывы в интернете. Вместе с этим 50% клиентов даже при полном удовлетворении обслуживанием не будут оставлять положительных отзывов в интернете.

22.03.2022