Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Депутатами Госдумы проявлено единодушие при отклонении проекта закона по передаче всей отечественной рекламы в одни руки. Проект не нашёл поддержки у участников рекламного бизнеса из-за снижения конкуренции, взлёта цен и сбоя в отлаженных механизмах. законопроект был раскритикован экспертами Минцифры и ФАС.
После первичного ознакомления с законом проекта о передаче наружной рекламы и объявлений от граждан в электронном виде на интернет-ресурсах единственному оператору, его приняли. А теперь, согласно сообщению «РИА Новости», народные избранники приняли решение отклонить проект.
По заявлению Вячеслава Володина, являющегося спикером в нижней палате, накануне на заседании совета ГД РФ этому вопросу было уделено много времени и внимания. По сообщению издания «Коммерсантъ» все до единого народные избранники проект закона не поддержали.
Профкомитет ГД РФ по экономике выпустил отчёт о поступлении множества поправок по отношению к проекту от региональных властей, бизнесменов и общественности.
Позиция бизнеса
Проект о сосредоточении рекламной продукции в руках одного субъекта был внесен в ГД в первых числах июля, а уже 15 июля в результате первичного ознакомления был принят. Согласно инициативе предполагалось, что размещением рекламной продукции будет заведовать один-единственный субъект, а параллельно он будет распределять частные объявления. Назначение оператора – прерогатива российского правительства. Авторы проекта предполагали, что поспособствует защите сервисов от мошенничества.
Активное сопротивление данной законодательной инициативе оказали непосредственные участники рекламного рынка при поддержке крупнейших фирм:
«Опора России»;
«Сколково»;
«Авито»;
«Сбер»;
«Яндекс».
Согласно сообщению «Коммерсантъ» бизнесмены высказали предположение о неизбежном росте расходов, связанных с перемещением документации и сбою бизнес – схем в результате перехода к одному распорядителю.
Позиция госструктур
Экспериментом с монополизацией рекламной сферы, скрытым заботами о повышении безопасности, называет передачу всей рекламной индустрии одному распорядителю, действующая компания по наружной рекламе Gallery.
Наблюдательным советом АНО «Цифровая экономика», возглавляемым вице-премьером Дмитрием Чернышенко, было составлено адресованное ГД РФ письмо. В нём говорится, что законопроект грозит созданию монополии и распространению в интернет-пространстве фейковой информации.
ФАС также классифицирует инициативу как нарушение прав одних рекламщиков в пользу иных. Согласно заявлению главы Минцифры Максута Шадаева способ, выбранный для решения проблемы «несоразмерен» с ней.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.