Cтатьи

#новости рынка

Google vs Яндекс - новое исследование о поведении пользователей

Недавно компания «Ашманов и партнеры» провела исследование относительно поведения пользователей в поисковых системах. По его результатам стало известно, что пользователи стали чаще использовать «Яндекс». Для поиска информации о товарах он популярнее почти в два раза по сравнению с Google. Несмотря на это, Google все равно остается важным и необходимым ресурсом. Тут собрана самая платежеспособная и активная аудитория.

06.10.2022

#новости рынка

Новая опция Google — теперь пользователям будут сообщать о появлении их личных данных в сети

Уже с 2023 года Google будет информировать своих пользователей об их персональных данных в интернете.

29.09.2022

#новости рынка

Как изменился трафик Дзена после смены владельца

В России в первой половине сентября была закрыта одна из крупнейших сделок в сфере медиа за последнее время. Компания «Яндекс» продала VK свои сервисы «Новости» и «Дзен», получив взамен права на сервис доставки еды Delivery Club. По прошествии первой недели после перестройки сайтов, аналитики AdIndex изучили изменения в структуре трафика в Рунете.

29.09.2022

#новости рынка

Рынок электронной торговли в России не сбавляет темпов роста

Рост рынка электронной торговли продолжается даже в нынешних условиях. За первое полугодие текущего года гражданами России было потрачено в указанном сегменте 2,3 триллиона рублей, что на 43% превысило показатели этого же периода прошлого года.

29.09.2022

#новости рынка

Рекламных звонков в России станет меньше

В Минцифры завершили разработку нового законопроекта, устанавливающего ограничение на использование рекламных спам-звонков. Информация об этом появилась на канале ведомства в Telegram.

28.09.2022

#новости рынка

Ведущие российские YouTube-блогеры лишились серьезных сумм заработка

По итогам первых восьми месяцев 2022-го года наиболее известные отечественные блогеры, обладающие на YouTube каналами с числом подписчиков свыше 2 миллионов человек, потеряли в среднем пятую часть своего заработка (-22%). Такие цифры привели представители Ассоциации блогеров и агентств.

23.09.2022