Cтатьи

#новости рынка

Расходы на рекламу в «Телеграм» увеличились почти на 600% с начала весны по июнь текущего года

Блокировка популярных иностранных мессенджеров привела к тому, что маркетологам пришлось увеличить рекламные расходные статьи «Телеграм» и «ВКонтакте».

14.07.2022

#новости рынка

Какие из российских компаний стали экономить на рекламе: результаты исследований

Меньше всех тратить бюджет на рекламу стали компании, которые предоставляют услуги в сфере туризма, PR-менеджмента, издательства печатных изданий, образования, а также продаж автомобилей.

08.07.2022

#новости рынка

Продажи на маркетплейсах вырастут из-за ухода с российского рынка известных брендов

По прогнозам аналитиков, продажи обуви и одежды могут возрасти на 100 миллиардов рублей. Немалую роль, по их мнению, в этом сыграет параллельный импорт.

06.07.2022

#performance

Увеличили ROI интернет-магазина в 3 раза: кейс БлокПОСТ

Наша компания получила заказ на продвижение онлайн-магазина, который торгует разнообразной экипировкой и одеждой. При этом бюджет у нас был нестабильный, всего 6 месяцев на реализацию проекта и множество других проблем. Это была достаточно сложная задача, поэтому специалисты нашей компании подошли к ее решению очень ответственно и серьезно.

06.07.2022

#новости рынка

VK изъявила желание купить сервис по бронированию жилья

На данный момент ведутся переговоры о возможности приобретения онлайн-сервиса по бронированию жилья компанией VK. Такое решение было спровоцировано уходом с российского рынка крупнейших компаний Booking и Airbnb.

05.07.2022

#новости рынка

Новый закон учета рекламы в интернете: самые сложные вопросы для Роскомнадзора

С 01.09.2022 года на территории РФ начинает действовать новый закон, описывающий единую систему по учёту всего объёма рекламы на интернет-ресурсах. Для участников рынка нормами вводятся определения рекламораспространителей/площадок, операторов систем/рекламных агентств и рекламодателей/заказчиков. Все связанные с законом вопросы и особенности регламентируются Роскомнадзором. Как оценивает АРИР, со стороны всех участников рынка рекламы на введение новых стандартов потребуются вложения, которые будут варьироваться в диапазоне 10-20 млрд руб. и повлекут серьёзную нагрузку по перестройке действующих механизмов работы.

04.07.2022