Cтатьи

#новости рынка

Компания Gallery полностью перешла в Москве на цифровые экраны

Компания Gallery отчиталась о досрочном завершении перехода в Москве исключительно на цифровые рекламные поверхности. Завершить его планировалось до конца июня, но специалистам агентства удалось справиться с задачей на два месяца раньше срока. Теперь рекламу предоставляют только в цифровом формате на унифицированных дисплеях размером 3х6 метров. При этом компания продолжает переход на цифровые поверхности и в других крупных городах присутствия.

10.05.2023

#новости рынка

За одеждой на Wildberries, за техникой на «СберМегаМаркет» - что ищут покупатели на маркетплейсах

Специалисты агентства Digital Budget провели исследования на тему наиболее популярных с точки зрения продвижения товарных категорий маркетплейсов и величины рекламных бюджетов. По итогам первых трех месяцев текущего года величина затрат на баннерную рекламу на Wildberries оказалась на 86% выше, чем аналогичные траты на «СберМегаМаркет». Аналитики Digital Budget в процессе проводимого исследования изучали параметры именно этих двух площадок.

10.05.2023

#новости рынка

Падение объемов рекламы сделало многие журналы убыточными

По данным РБК за 2022-й год многие журналы, представленные на российском рынке, завершили отчетный период с убытками на фоне падения объемов размещения рекламы и необходимости проведения ребрендинга. Например, в течение года у Independent Media была отозвана лицензия, ранее предоставленная корпорацией Hearst (Соединенные Штаты). В результате пришлось проводить ребрендинг большей части изданий холдинга.

02.05.2023

#новости рынка

Россияне не воспринимают рекламу в соцсетях

По данным Calltouch россияне не видят смысла в размещении рекламы в соцсетях. По данным статистики около 70% считают бессмысленными подобные объявления. В первую очередь такую рекламу предлагают пользователям «VKонтакте» и «Одноклассники (59,2%). Схожей позиции придерживаются и пользователи видеохостингов YouTube и отечественного RuTube (53.8%).

28.04.2023

#новости рынка

Производители авто активно вкладывают в рекламу

По итогам первых трех месяцев текущего года автопроизводители, представленные на российском рынке, существенно нарастили объем собственных затрат на рекламу. Например, китайский бренд Chery увеличил данные траты в 15 раз, а в течение 2022-го года вложения в товарное продвижение выросли в 48 раз. Такие результаты исследований приводит сервис «СберМаркетинг».

27.04.2023

#новости рынка

VK продолжает расширять возможности аналитики для офлайт-точек

Компания VK продолжает расширять возможности аналитики для своих клиентов. На этот раз запущен в работу сервис VK Predict, созданный для определения степени эффективности расположения офлайн-точек продаж.

24.04.2023