Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Отечественная соцсеть Yappy, являющаяся аналогом TikTok, с середины июля расширила набор инструментов, позволяющих авторам монетизировать собственный контент. Компания запустила «Марафон контента», который продлится две недели. За это время пользователи смогут получить немногим меньше 5 миллиардов рублей.
10.07.2023
За первые три месяца текущего года доля продавцов, одновременно использующих для торговли два маркетплейса, увеличилась в 1,5 раза. Такие данные были получены аналитиками сервиса Tinkoff eCommerce. При этом доля тех, кто продолжает сохранять приверженность единственной платформе, продолжает оставаться доминирующей – 78% (-5% по итогам года). Соответственно торговлю на двух маркетплейсах ведут 18% селлеров или на 5% больше, чем по итогам первых месяцев 2022-го года. Среди тех, кто работает сразу с тремя торговыми площадками, всего 3% российских продавцов.
04.07.2023
Платформа «Дзен» начнет использовать новый формат определения вознаграждения в процессе монетизации авторского контента. Нововведение начнет работать с августа нынешнего года. В основе нового расчетного алгоритма лежит определение времени просмотра контента пользователем. Соответствующую информацию обнародовали представители контентной платформы.
03.07.2023
По итогам первой половины текущего года столичные застройщики на 50% нарастили свои рекламные бюджеты, а в регионах прирост составил 100%.
30.06.2023
Антимонопольная служба не видит никаких рисков для российского рынка рекламы в результате поглощения оператором Russ Outdoor компании Gallery, одного из своих прямых конкурентов в сегменте наружной рекламы. Информация об этом была распространена официальными представителями ФАС на портале ведомства в интернете.
30.06.2023
Аналитики Kokoc Group провели исследование в блогерской среде на предмет их отношения к российской платформе RuTube. В результате удалось выяснить, большинство из них отдают предпочтение "ВКонтакте», но не планирует в ближайшее время заводить собственные каналы на RuTube. При этом, даже запрет работы на территории России основных западных платформ, не изменил отношения к ним со стороны блогеров, продолживших работать на них без изменений.
28.06.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.