Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый функционал расшифровки видео, основанный на сочетании трех нейросетей. Они обеспечивают отделение звукового сопровождения от видео, формирование на основе этих звуков слов, разделение речи на предложения. Разработчики отмечают, в основе новой технологии лежит использование машинного обучения, поэтому работа по расшифровке осуществляется полностью в автоматическом режиме.
14.07.2023
Свыше половины всех россиян (57%) пользуются видеохостингами для поиска тех или иных лайфхаков. Соответствующую статистику приводит платформа «Дзен». Еще 40% пользователей интернета активно ведут их поиск через соцсети. В свою очередь доля тех, кто пытается найти необходимый материал по запросам в поисковых системах не превышает 1%.
13.07.2023
Маркетплейс OZON ввел в помощь продавцам новый инструмент аналитики, основанный на технологиях машинного обучения. Форма отчетности «Потребность в товарах» позволяет оценить будущий спрос на продукт. Воспользоваться новым функционалом могут продавцы, использующий модель «Продажа со склада».
12.07.2023
Разработчики компании «Яндекс» приступили к тестовым испытаниям нового бота, который обеспечит работу с рекламой в каналах мессенджера Telegram. Основная цель новинки – предоставить рекламодателям и владельцам каналов дополнительный инструмент для монетизации последних. Соответствующее сообщение сделали представители IT-гиганта.
12.07.2023
Отечественная соцсеть Yappy, являющаяся аналогом TikTok, с середины июля расширила набор инструментов, позволяющих авторам монетизировать собственный контент. Компания запустила «Марафон контента», который продлится две недели. За это время пользователи смогут получить немногим меньше 5 миллиардов рублей.
10.07.2023
За первые три месяца текущего года доля продавцов, одновременно использующих для торговли два маркетплейса, увеличилась в 1,5 раза. Такие данные были получены аналитиками сервиса Tinkoff eCommerce. При этом доля тех, кто продолжает сохранять приверженность единственной платформе, продолжает оставаться доминирующей – 78% (-5% по итогам года). Соответственно торговлю на двух маркетплейсах ведут 18% селлеров или на 5% больше, чем по итогам первых месяцев 2022-го года. Среди тех, кто работает сразу с тремя торговыми площадками, всего 3% российских продавцов.
04.07.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.