Cтатьи

#новости рынка

Россияне меняют отношение к брендам

За последний год у россиян существенно снизилась уверенность в интересе мировых брендов к их мнению. Такого мнения придерживается только 59% граждан или на 19% меньше, чем годом ранее.

17.11.2022

#новости рынка

В России определились с идентификатором интернет-рекламы

В Роскомнадзоре обнародовали перечень требований к идентификаторам рекламы, используемым при ее распространении в интернете. В ведомстве подготовлен соответствующий проект будущего приказа, регламентирующего, как сами требования, так и сроки их присвоения. Документ уже размещен в сети на официальном портале нормативно-правовых актов.

17.11.2022

#новости рынка

Российский бизнес сокращает вложения в онлайн-рекламу

Исследования, проведенные представителями агентства Roistat и TenChat показали снижение объема затрат российского бизнеса по итогам третьего квартала текущего года в рекламу в интернете. В среднем снижение составило 21%.

16.11.2022

#новости рынка

Новые форматы медийной рекламы от Яндекс

Теперь в Яндекс есть возможность получить новые виды рекламы: баннеры и билборды в формате премиум, которые размещаются на страницах самых популярных сервисов.

10.11.2022

#новости рынка

У пользователей старше 55 лет значительно возрос интерес к ТикТок

По данным оператора Мегафон пользователи в возрасте старше 55 лет стали активно интересоваться ТикТок. С начала этого года количество аудитории этого возраста в соцсети увеличилась в два раза. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу. Примечательно, что пользователи возраста 36-54 лет остались на прежнем уровне.

10.11.2022

#новости рынка

В Госдуме отклонили законопроект о едином операторе рекламы

Депутатами Госдумы проявлено единодушие при отклонении проекта закона по передаче всей отечественной рекламы в одни руки. Проект не нашёл поддержки у участников рекламного бизнеса из-за снижения конкуренции, взлёта цен и сбоя в отлаженных механизмах. законопроект был раскритикован экспертами Минцифры и ФАС.

09.11.2022