Cтатьи

#новости рынка

Как рост стоимости привлечения клиентов на онлайн-площадках влияет на рынок в России

В последнее время стоимость привлечения клиентов на онлайн-платформах в России значительно возросла, что вызвало проблемы для многих компаний, которые стремятся продвигать свои товары и услуги в онлайн-пространстве. Например, аналитики компании Unicom подсчитали, что для финансового сектора стоимость привлеченного клиента выросла почти до четырех тысяч рублей.

27.03.2023

#новости рынка

Исследование: тенденции рекламы в мебельном сегменте

В различных секторах онлайн-платформ стоимость привлечения клиентов продолжает расти, и рынок мебели не является исключением. Это вызвано увеличением конкуренции, изменением алгоритмов поисковых систем и увеличением количества рекламных платформ и форматов.

27.03.2023

#новости рынка

Предприниматели выбирают VK как основной источник продаж

После блокировки ведущих западных соцсетей отечественная платформа VK и мессенджер Telegram превратись в основные площадки для организации цифровых продаж для большинства отечественных предпринимателей. Первым сервисом пользуется 62% респондентов опроса, проведенного представителями «ЮKassa», а вторым 43% опрошенных. Значительно меньше используют для продаж соцсети «Одноклассники» и «Дзен», их использует 5% и 4% представителей бизнеса соответственно.

24.03.2023

#новости рынка

Рынок электронной торговли продолжает расти

По итогам прошлого года отечественный рынок e-commerce достиг 5,7 триллиона рублей при общем количестве оформленных заказов в 2,8 миллиарда единиц. Соответствующая информация была обнародована в отчете «Интернет торговля в России». С точки зрения динамики прироста заказов 2022-й год для сегмента электронной коммерции оказался в тройке лучших за все время. Вместе с этим показатели уступают данным 2021-го года, что объясняется резким сокращением количества продавцов среднего и премиального сегмента. Подтверждением этому является падение размера среднего чека по итогам 2022-го года. Он составил всего 2 010 рублей или на 16% меньше результатов предыдущего.

23.03.2023

#новости рынка

ВКонтанте теперь продвигает стримы и видео

Платформа VK Реклама расширяет свои возможности, теперь авторы имеют возможность размещать видеоматериалы или загружать стримы. Тестирование показало снижение на 66% для рекламодателей стоимости каждого просмотра видеоконтента. Соответствующее сообщение было распространено представителями соцсети.

23.03.2023

#новости рынка

Исследование: особенности потребления контента в России

Среди российских читателей электронной прессы только 63% в полном объеме читают тексты большой длины. При этом 70% стремятся вычленить из материала наиболее интересные и важные моменты. Соответствующее исследование было проведено специалистами холдинга Rambler&Co.

22.03.2023