Cтатьи

#новости рынка

Как россияне предпочитают читать новости

По данным исследования, проведенного специалистами Rambler&Co, в России существует четкое разделение по времени использования между устройствами, используемыми для просмотра новостей. В утренние часы это смартфоны, в дневное время (11:00 – 15:00) ПК и ноутбуки, в вечером снова смартфоны и планшеты.

20.07.2023

#новости рынка

Маркетплейсы для россиян — основной источник информации о новых брендах

Маркетплейсы и интернет-магазины в России являются основным источником, из которого можно получить информацию о появлении на рынке новых брендов. Такого мнения придерживается 41% сограждан. Каждый третий узнает о брендах в магазинах офлайн-продаж (34%), а еще 30% черпают информацию из рекламы, размещаемой в интернете. Еще 27% участников исследования, проведенного специалистами “Ашманов и партнеры” назвали знакомых и родственников главным каналом информации, а 25% активно пользуются для этого поисковыми системами.

18.07.2023

#новости рынка

«ВКонтакте» начала расшифровывать видео

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый функционал расшифровки видео, основанный на сочетании трех нейросетей. Они обеспечивают отделение звукового сопровождения от видео, формирование на основе этих звуков слов, разделение речи на предложения. Разработчики отмечают, в основе новой технологии лежит использование машинного обучения, поэтому работа по расшифровке осуществляется полностью в автоматическом режиме.

14.07.2023

#новости рынка

Лайфхаки на видеохостингах популярны среди россиян

Свыше половины всех россиян (57%) пользуются видеохостингами для поиска тех или иных лайфхаков. Соответствующую статистику приводит платформа «Дзен». Еще 40% пользователей интернета активно ведут их поиск через соцсети. В свою очередь доля тех, кто пытается найти необходимый материал по запросам в поисковых системах не превышает 1%.

13.07.2023

#новости рынка

OZON поможет спрогнозировать спрос на товары

Маркетплейс OZON ввел в помощь продавцам новый инструмент аналитики, основанный на технологиях машинного обучения. Форма отчетности «Потребность в товарах» позволяет оценить будущий спрос на продукт. Воспользоваться новым функционалом могут продавцы, использующий модель «Продажа со склада».

12.07.2023

#новости рынка

Специальный бот «Яндекс» теперь работает с рекламой в Telegram

Разработчики компании «Яндекс» приступили к тестовым испытаниям нового бота, который обеспечит работу с рекламой в каналах мессенджера Telegram. Основная цель новинки – предоставить рекламодателям и владельцам каналов дополнительный инструмент для монетизации последних. Соответствующее сообщение сделали представители IT-гиганта.

12.07.2023