Cтатьи

#новости рынка

VK внедряет искусственный интеллект в работу с объявлениями

На платформе VK Реклама уже в скором времени пользователям может быть доступен новый редактор объявлений, управляемый искусственным интеллектом. В настоящее время разработка находится на стадии тестирования. Система самостоятельно идентифицирует объекты с изображений, проводит их подгонку под различные форматы, включая дорисовку отдельных элементов. Формат предлагаемого объявления зависит от нескольких составляющих, включая цели проведения рекламной кампании, используемые для продвижения площадки, тип самого объекта. Применяется новинка в процессе настройки объявления, при этом минимально допустимое качество подгружаемого изображения должно составлять 600х600 пикселей.

17.08.2023

#новости рынка

“ВКонтакте” все чаще используют для бизнеса

По данным на июль текущего года общее число представителей бизнеса, использующих “ВКонтакте” в качестве платформы для бизнеса, за последние 12 месяцев увеличилось на 25%. При этом прирост общего числа постов, размещенных в ленте, составил 36%. Прирост интенсивности взаимодействия целевой аудитории с бизнесом, включая просмотр товарных карточек, обращение к представителям продавца, оформление покупки, составил 22%.

15.08.2023

#новости рынка

Нейросеть от “Яндекс” научилась анализировать отзывы

Российская компания “Яндекс” внедрила дополнительный функционал в собственный сервис YandexGPT. Теперь нейросеть способна проводить анализ покупательских отзывов о товарах, выделяя их преимущества и недостатки. Воспользоваться новым функционалом можно в поиске и на Яндекс.Маркет.

14.08.2023

#новости рынка

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика

В России в тройке лидеров по объемам трафика произошли изменения, если первые места платформы YouTube и соцсети VK остались без изменений, то в тройку смогла впервые в своей истории войти мессенджер Telegram. Такие данные опубликованы в сети со ссылкой на аналитику “Билайн”. Подтвердили их и другие представители большой тройки операторов связи.

11.08.2023

#новости рынка

VK и TikTok — лидеры по доле получаемого времени

В России большинство жителей на ежедневной основе пользуются соцсетями и мессенджерами (86%). Больше всего времени они тратят на соцсеть “ВКонтакте”, более двух часов ежедневно (2 часа 9 минут), немногим уступают ей TikTok (2 часа 5 минут) и Telegram (2 часа 3 минуты). Среднее же время препровождения в социальных медиа в России составляет около 4,5 часов ежедневно.

10.08.2023

#новости рынка

Блогерскую деятельность хотят отнести к экономической

В России деятельность блогеров уже в скором времени может быть отнесена к категории экономической. Такого мнения, в частности, придерживаются в Минцифры и Минэкономразвития, а инициатива сформирована в Госдуме.

10.08.2023