Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Компания “Яндекс” продолжает развивать свои возможности, основанные на инновационных технологиях, в частности потенциале нейросетей. На этот раз предложен новый функционал создания искусственным интеллектом в интересах представителей бизнеса уже готовых рекламных объявлений. Получить доступ к ним можно через раздел “Яндекс.Бизнес”, перейдя в “Рекламные материалы”, где нажать на “Сгенерировать”. Будет создан заголовок, текст сообщения, а YandexART дополнительно создаст тематическую иллюстрацию. Если предложенный вариант не устраивает, пользователь может активировать повторную генерацию и так действовать до тех пор, пока созданное сообщение он не посчитает идеальным.
28.11.2023
Сервис “Авто.ру” продолжает совершенствовать возможности для использования классифайда дилерами. Для них предложен новый тип профиля, получивший функционал социальных сетей. Теперь маркетологи дилерских центров, продвигающих свою продукцию через “Авто.ру”, смогут использовать дополнительный инструментарий, направленный на рост доведения целевой аудитории к бренду, вовлеченности потенциальных потребителей и увеличения общей величины трафика.
23.11.2023
Россияне в подавляющем большинстве случаев перед покупкой товара знакомятся с отзывами о нем. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных совместно агентством Markway и сервисом Anketolog. Подобной позиции придерживается немногим меньше 99% респондентов.
23.11.2023
В России определены наиболее перспективные направления бизнеса, демонстрирующие стабильность и устойчивость роста. К таким сферам относятся интернет-торговля офисными товарами и продукцией для дома, аренда предметов интеллектуальной собственности, рыболовство и разведение рыбы, оптовая торговля. Такие результаты были получены банком “Точка” на основе собственного исследования.
22.11.2023
Соцсети в России: результаты отрасли за 2023 год от Brand Analytics
Специалисты Brand Analytics представили результаты своего исследования за октябрь текущего года, посвященного изучению пишущей аудитории в соцсетях. При определении результатов специалисты использовали все категории социальных медиа в стране, включая маркетплейсы, мессенджеры, комментарии к новостным публикациям и так далее.
20.11.2023
Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon расширяет возможности продавцов по выводу своей продукции на первые строчки результатов выдачи в поиске. Реализовать эту возможность предлагается с использованием функции “Вывод в топ”.
16.11.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.