Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам девяти первых месяцев 2023 года российский бизнес вложил в традиционные форматы интерактивной рекламы около 310,6 миллиарда рублей. Такие данные приводят со ссылкой на собственную статистику представители Ассоциации развития интерактивной рекламы. Прирост в сегменте за год составляет 37%.
07.12.2023
Видеохостинг YouTube представил основные тренды прошедшего года среди представителей американской аудитории. Соответствующая информация появилась на сайте сервиса. Самым просматриваемым контентом оказался сериал Skibidi Toilet (“Поющие унитазы”).
06.12.2023
В России по итогам июля-сентября 2023 года рекламодатели нарастили на 20% собственные вложения в performance-рекламу. Причины этого эксперты агентства E-Promo связывают с ростом цен на предоставляемые услуги. Например, стоимость трафика выросла на фоне предыдущего квартала на 13%, а прирост расценок на конверсию за этот же период оказался еще более существенным - 21%. В результате для поддержания объемов закупок рекламодателями на том же уровне, они вынуждены увеличить свои бюджеты на 20%.
30.11.2023
Компания “Яндекс” продолжает развивать свои возможности, основанные на инновационных технологиях, в частности потенциале нейросетей. На этот раз предложен новый функционал создания искусственным интеллектом в интересах представителей бизнеса уже готовых рекламных объявлений. Получить доступ к ним можно через раздел “Яндекс.Бизнес”, перейдя в “Рекламные материалы”, где нажать на “Сгенерировать”. Будет создан заголовок, текст сообщения, а YandexART дополнительно создаст тематическую иллюстрацию. Если предложенный вариант не устраивает, пользователь может активировать повторную генерацию и так действовать до тех пор, пока созданное сообщение он не посчитает идеальным.
28.11.2023
Сервис “Авто.ру” продолжает совершенствовать возможности для использования классифайда дилерами. Для них предложен новый тип профиля, получивший функционал социальных сетей. Теперь маркетологи дилерских центров, продвигающих свою продукцию через “Авто.ру”, смогут использовать дополнительный инструментарий, направленный на рост доведения целевой аудитории к бренду, вовлеченности потенциальных потребителей и увеличения общей величины трафика.
23.11.2023
Россияне в подавляющем большинстве случаев перед покупкой товара знакомятся с отзывами о нем. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных совместно агентством Markway и сервисом Anketolog. Подобной позиции придерживается немногим меньше 99% респондентов.
23.11.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.