Cтатьи

#новости рынка

RuTube продолжает расти

Отечественная хостинговая платформа RuTube продолжает набирать популярность, ее среднесуточная аудитория перевалила за психологическую отметку в 5 миллионов человек. Для сравнения два года назад ежедневно сервис посещало не больше 60 тысяч уникальных пользователей.

14.12.2023

#новости рынка

Российский рынок интернет-рекламы продолжает рост

В России по результатам 2023 года емкость рынка рекламы и интернет-маркетинга увеличилась до 474,8 миллиарда рублей, показав прирост в размере 22% в течение последнего года. Такие оценочные данные дают специалисты. По оценкам экспертов сегмент цифрового контента показал еще более высокую динамику и вырос до 119,7 миллиарда рублей (+38%). Средние показатели прироста экономики Рунета составили за 2023 год 35%, достигая отметки в 16,4 триллиона рублей.

13.12.2023

#новости рынка

Интернет занимает все больше времени россиян

По данным статистики компании Mediascore в России увеличивается среднее время нахождения в интернете в течение суток. По итогам ноября прошлого года оно составило немногим меньше 4,5 часов (4ч 23мин). Для сравнения по данным с начала осени 2022 года до конца лета 2023 года за просмотром телевизона россияне проводили около 3 часов 40 минут. В свою очередь за первый квартал прошлого года данный показатель приближался к четырем часам (3ч 57мин).

12.12.2023

#новости рынка

Для большинства россиян цена важнее бренда

Для россиян цена имеет доминирующее значение над репутацией бренда. Такого мнения придерживаются 64% российских граждан, участвовавших в исследовании NMi Group. Вместе с этим большинство россиян считает, от ведущих брендов требуется не только работа с целью получения прибыли, но и в интересах общества.

12.12.2023

#новости рынка

В Москве QR-коды убирают с рекламных щитов

Столичные власти ограничили использование QR-кодов при размещении рекламных материалов на билбордах. Соответствующее решение было принято в столичном Департаменте СМИ и рекламы. Уведомление о законодательных изменениях уже направлено компаниям, владеющими рекламными поверхностями.

08.12.2023

#новости рынка

Интерактивная реклама продолжает набирать популярность

По итогам девяти первых месяцев 2023 года российский бизнес вложил в традиционные форматы интерактивной рекламы около 310,6 миллиарда рублей. Такие данные приводят со ссылкой на собственную статистику представители Ассоциации развития интерактивной рекламы. Прирост в сегменте за год составляет 37%.

07.12.2023