Cтатьи

#новости рынка

Интернет занимает все больше времени россиян

По данным статистики компании Mediascore в России увеличивается среднее время нахождения в интернете в течение суток. По итогам ноября прошлого года оно составило немногим меньше 4,5 часов (4ч 23мин). Для сравнения по данным с начала осени 2022 года до конца лета 2023 года за просмотром телевизона россияне проводили около 3 часов 40 минут. В свою очередь за первый квартал прошлого года данный показатель приближался к четырем часам (3ч 57мин).

12.12.2023

#новости рынка

Для большинства россиян цена важнее бренда

Для россиян цена имеет доминирующее значение над репутацией бренда. Такого мнения придерживаются 64% российских граждан, участвовавших в исследовании NMi Group. Вместе с этим большинство россиян считает, от ведущих брендов требуется не только работа с целью получения прибыли, но и в интересах общества.

12.12.2023

#новости рынка

В Москве QR-коды убирают с рекламных щитов

Столичные власти ограничили использование QR-кодов при размещении рекламных материалов на билбордах. Соответствующее решение было принято в столичном Департаменте СМИ и рекламы. Уведомление о законодательных изменениях уже направлено компаниям, владеющими рекламными поверхностями.

08.12.2023

#новости рынка

Интерактивная реклама продолжает набирать популярность

По итогам девяти первых месяцев 2023 года российский бизнес вложил в традиционные форматы интерактивной рекламы около 310,6 миллиарда рублей. Такие данные приводят со ссылкой на собственную статистику представители Ассоциации развития интерактивной рекламы. Прирост в сегменте за год составляет 37%.

07.12.2023

#новости рынка

Сервис YouTube обнародовал основные тренды уходящего года

Видеохостинг YouTube представил основные тренды прошедшего года среди представителей американской аудитории. Соответствующая информация появилась на сайте сервиса. Самым просматриваемым контентом оказался сериал Skibidi Toilet (“Поющие унитазы”).

06.12.2023

#новости рынка

В performance-рекламу вкладывают все больше средств

В России по итогам июля-сентября 2023 года рекламодатели нарастили на 20% собственные вложения в performance-рекламу. Причины этого эксперты агентства E-Promo связывают с ростом цен на предоставляемые услуги. Например, стоимость трафика выросла на фоне предыдущего квартала на 13%, а прирост расценок на конверсию за этот же период оказался еще более существенным - 21%. В результате для поддержания объемов закупок рекламодателями на том же уровне, они вынуждены увеличить свои бюджеты на 20%.

30.11.2023