Cтатьи

#новости рынка

Fashion-бренды делают выбор в пользу соцсетей

Компания “Яндекс” совместно с Fashion Factory School провела исследование на тему основных каналов продвижения в России для брендов в сфере fashion-индустрии. При организации продаж в сегменте e-commerce большая часть брендов отдает предпочтение соцсетям, этот канал использует в общей сложности 74% участников рынка. Далее с минимальными отрывами друг от друга следуют фирменные магазины и маркетплейсы, их отметили представители 59% и 58% компаний соответственно.

30.08.2023

#новости рынка

Россияне стали чаще откладывать деньги

По данным статистики все большее количество россиян стремится иметь финансовую подушку безопасности или накопить на покупку автомобиля. Подобные данные были получены представителями “Сбербанка” в рамках проведенного исследования. Существенно меньше доля тех, кто откладывает на приобретение жилья (недвижимости) или хочет обновить технику. При этом конкретные цифры не приводятся.

28.08.2023

#новости рынка

Каждый четвертый продавец на маркетплейсах тратит на продвижение свыше 50 тысяч рублей

Большая часть продавцов, использующих для торговли крупнейшие отечественные маркетплейсы, имеет ограниченные рекламные бюджеты. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса Market Papa. Почти половина всех продавцов (46%) ежемесячно тратит на рекламу меньше 20 тысяч рублей. Еще у 11% траты варьируются в пределах 20–50 тысяч рублей, а 7% расходуют до 100 тысяч рублей. Среди тех чьи расходы выше этой суммы, только 20% продавцов. Каждый четвертый (27%) вообще обходится без рекламы.

18.08.2023

#новости рынка

VK внедряет искусственный интеллект в работу с объявлениями

На платформе VK Реклама уже в скором времени пользователям может быть доступен новый редактор объявлений, управляемый искусственным интеллектом. В настоящее время разработка находится на стадии тестирования. Система самостоятельно идентифицирует объекты с изображений, проводит их подгонку под различные форматы, включая дорисовку отдельных элементов. Формат предлагаемого объявления зависит от нескольких составляющих, включая цели проведения рекламной кампании, используемые для продвижения площадки, тип самого объекта. Применяется новинка в процессе настройки объявления, при этом минимально допустимое качество подгружаемого изображения должно составлять 600х600 пикселей.

17.08.2023

#новости рынка

“ВКонтакте” все чаще используют для бизнеса

По данным на июль текущего года общее число представителей бизнеса, использующих “ВКонтакте” в качестве платформы для бизнеса, за последние 12 месяцев увеличилось на 25%. При этом прирост общего числа постов, размещенных в ленте, составил 36%. Прирост интенсивности взаимодействия целевой аудитории с бизнесом, включая просмотр товарных карточек, обращение к представителям продавца, оформление покупки, составил 22%.

15.08.2023

#новости рынка

Нейросеть от “Яндекс” научилась анализировать отзывы

Российская компания “Яндекс” внедрила дополнительный функционал в собственный сервис YandexGPT. Теперь нейросеть способна проводить анализ покупательских отзывов о товарах, выделяя их преимущества и недостатки. Воспользоваться новым функционалом можно в поиске и на Яндекс.Маркет.

14.08.2023