Статьи

#новости рынка

Российский рекламный рынок вырос почти на четверть

По итогам прошлого года в России емкость рынка рекламы выросла до 702 миллиардов рублей (+23%).

18.01.2024

#новости рынка

Российские маркетплейсы в числе мировых лидеров

В России продолжает стремительное развитие сегмент электронной торговли.

17.01.2024

#новости рынка

«Яндекс Маркет» добавил возможность размещения видеобаннеров

В мае 2022 года пользователи Яндекс Маркета узнали о размещении видеобаннеров. Нововведение показало: видеобаннеры продемонстрировали впечатляющие результаты. Показатель кликабельности (CTR) вырос в три раза по сравнению со статичными объявлениями. Достижение значительное, другими способами было бы трудно добиться подобных результатов.

16.01.2024

#новости рынка

Более 50% жителей РФ высказали желание развивать собственные телеграм-каналы

Результаты опроса, опубликованные Perfluence, сообщают о том, что больше половины россиян хотят иметь собственный канал в Телергам и его развивать с целью дальнейшего заработка. Данное исследование поддержали специалисты "Яндекс Взгляд", что позволило провести достаточно масштабный опрос среди 5 тысяч российских пользователей интернета.

16.01.2024

#новости рынка

На новогодние праздники продажи маркетплейсов выросли более чем на 50%

В период новогодних праздников жители РФ проявили особый интерес к онлайн-покупкам, и маркетплейсы получили огромный рост продаж. К примеру, на Ozon розничные продажи выросли в 1,5 раза, если брать для исследования декабрь. При этом средний чек вырос на 30% в сравнении с прошлым годом. Любопытно, что стоимость товаров на Wildberries в среднем выросла на 15% в декабре 2023 года, но при этом число заказов увеличилось на 72%. "Авито" также наблюдало рост количества покупателей на 8% в сравнении с прошлогодними показателями.

11.01.2024

#новости рынка

Россияне теряют доверие к отзывам

Отзывы в интернете на товары в России постепенное теряют доверие. К таким выводам пришли специалисты маркетплейса Wildberries во время проведенного исследования рынка. На сегодня только 72% россиян опирается при выборе товаров в интернете на отзывы о них, что на 9% меньше, чем по результатам 2021 года.

26.12.2023