Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В России каждый второй покупатель не имеет ничего против, если бренды будут информировать их об акциях и новых предложениях посредством рассылки в мессенджерах. Такого мнения по данным аналитиков Edna придерживается 49,4% населения.
Среди них 33% высказывается в пользу сервиса WhatsApp, а 16,4% отдают предпочтение другим платформам, например, Viber или Telegram. При этом первый из сервисов в меньшей степени рассматривается рядовыми потребителями в качестве стремления вторгнуться в их личную жизнь и пространство. Доля тех, кто хотел бы строить коммуникации с брендами через SMS-сообщения или рассылку по e-mail составила 9% и 4% соответственно.
Около 20% участников исследования отмечают сокращение объемов получаемой рекламы, но 15% считает, что рассылок стало только больше. Еще 14% выделяют применение для доставки рекламных сообщений различных каналов, в результате чего сами сообщения дублируются.
Каждый третий россиянин не согласен с передачей своих данных любым компаниям, а прочтением рекламы занимается только 25% участников опроса. Еще столько же занимается просмотром материала только в случае, если испытывает интерес к этой компании. Около 18% хотели бы видеть максимально короткие и лаконичные сообщения в свой адрес.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.