Cтатьи

#новости рынка

Интерактивная реклама продолжает набирать популярность

По итогам девяти первых месяцев 2023 года российский бизнес вложил в традиционные форматы интерактивной рекламы около 310,6 миллиарда рублей. Такие данные приводят со ссылкой на собственную статистику представители Ассоциации развития интерактивной рекламы. Прирост в сегменте за год составляет 37%.

07.12.2023

#новости рынка

Сервис YouTube обнародовал основные тренды уходящего года

Видеохостинг YouTube представил основные тренды прошедшего года среди представителей американской аудитории. Соответствующая информация появилась на сайте сервиса. Самым просматриваемым контентом оказался сериал Skibidi Toilet (“Поющие унитазы”).

06.12.2023

#новости рынка

В performance-рекламу вкладывают все больше средств

В России по итогам июля-сентября 2023 года рекламодатели нарастили на 20% собственные вложения в performance-рекламу. Причины этого эксперты агентства E-Promo связывают с ростом цен на предоставляемые услуги. Например, стоимость трафика выросла на фоне предыдущего квартала на 13%, а прирост расценок на конверсию за этот же период оказался еще более существенным - 21%. В результате для поддержания объемов закупок рекламодателями на том же уровне, они вынуждены увеличить свои бюджеты на 20%.

30.11.2023

#новости рынка

Яндекс предлагает бизнесу рекламные объявления от нейросетей

Компания “Яндекс” продолжает развивать свои возможности, основанные на инновационных технологиях, в частности потенциале нейросетей. На этот раз предложен новый функционал создания искусственным интеллектом в интересах представителей бизнеса уже готовых рекламных объявлений. Получить доступ к ним можно через раздел “Яндекс.Бизнес”, перейдя в “Рекламные материалы”, где нажать на “Сгенерировать”. Будет создан заголовок, текст сообщения, а YandexART дополнительно создаст тематическую иллюстрацию. Если предложенный вариант не устраивает, пользователь может активировать повторную генерацию и так действовать до тех пор, пока созданное сообщение он не посчитает идеальным.

28.11.2023

#новости рынка

“Авто.ру” представил новый функционал для дилеров

Сервис “Авто.ру” продолжает совершенствовать возможности для использования классифайда дилерами. Для них предложен новый тип профиля, получивший функционал социальных сетей. Теперь маркетологи дилерских центров, продвигающих свою продукцию через “Авто.ру”, смогут использовать дополнительный инструментарий, направленный на рост доведения целевой аудитории к бренду, вовлеченности потенциальных потребителей и увеличения общей величины трафика.

23.11.2023

#новости рынка

Отзывы на маркетплейсах самые востребованные среди россиян

Россияне в подавляющем большинстве случаев перед покупкой товара знакомятся с отзывами о нем. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных совместно агентством Markway и сервисом Anketolog. Подобной позиции придерживается немногим меньше 99% респондентов.

23.11.2023