Cтатьи

#новости рынка

Половина покупателей узнают о новых брендах через маркетплейсы

Исследование, проведенное Data Insight и «Мегамаркетом», раскрывает важную роль маркетплейсов в повышении узнаваемости бренда среди потребителей. Результаты демонстрируют, что эти платформы стали основным каналом для открытия новых компаний.

29.01.2024

#новости рынка

Траты жителей России на маркетплейсах продолжают расти

Траты жителей России на маркетплейсах продолжают расти ТАСС сообщает, что в 2023 году объём таких трат вырос на 50% в сравнении с показателями за 2022 год.

29.01.2024

#новости рынка

Запуск таргетированной рекламы в TikTok снова возможен

По данным Forbes возможность запуска рекламы появилась у некоторых бизнес-кабинетов с начала 2024 года.

29.01.2024

#новости рынка

Рост рекламных инвестиций, лидеры ретейл-медиа и спрос на естественность: итоги года от Group4Media

Group4Media обнародовала подробный отчет, анализирующий изменения в медиаландшафте и выявляющий ключевые тенденции в различных медиаканалах.

26.01.2024

#новости рынка

Оборот нишевых маркетплейсов вырос в три раза

Оборот специализированных интернет – платформ за период 2023 года составил 591 млрд российских рублей. Размер суммы за год увеличился на целых 27%.

26.01.2024

#новости рынка

Автоматическое определение целевой аудитории с помощью нейросети в VK Рекламе

Платформа VK Реклама представляет инновационный инструмент, который революционизирует определение целевой аудитории с помощью искусственного интеллекта.

24.01.2024