Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Вывод №1: отзывы в интернете важнее рекомендаций друзей и знакомых
Потенциальные покупатели перед покупкой отдают предпочтение изучению отзывов в интернете больше, чем обзорам, социальным сетям и даже рекомендациям знакомых и коллег.
Как показало исследование, на первом месте по важности выступает личное посещение офиса автомобильного дилера. Затем идут отзывы в интернете, а далее — сам сайт компании. То, что было привычно считать одним из ключевых факторов важности при принятии решения о покупке, отошло на второй план. Рекомендации друзей и знакомых идут на четвертом месте. Замыкает список критериев изучение социальных сетей.
Вывод №2: плохая репутация мешает продаже
Очевидный вывод, который был подтвержден результатами опроса: 79% респондентов считают, что положительный образ компании в сети является для них ключевым.
Одновременно с этим 7 из 10 опрошенных не будут покупать автомобиль у компании с дурной репутацией. Закрыть глаза на низкий рейтинг и плохие отзывы готов только каждый пятый из респондентов.
Вывод №3: публикацию отзывов необходимо стимулировать
Почти половина — 53% — из опрошенных, которые купили автомобиль в 2019-2021 годах, не оставляли или не планируют оставлять отзывы о сделке в интернете. Менее 20% респондентов поделились своим опытом в сети с другими пользователями.
Несмотря на важность отзывов при принятии решения о покупке, пользователь скорее промолчит о своем опыте. При этом, как известно, негативным опытом клиенты делятся охотнее, чем позитивным. Из-за этого может возникнуть дисбаланс в оценке объективности репутации компании в сети другими потенциальными покупателями.
Вывод №4: покупка автомобиля по-прежнему актуальна для 20% аудитории
Каждый пятый из опрошенных планирует совершить покупку автомобиля в ближайшее время. Это должно являться серьезным стимулом для автодилеров в развитии системы сбора и отработки отзывов покупателями.
Например, «мотивационная воронка» позволяет автоматизировать сбор обратной связи, разделяя поток на позитивные отзывы и негативные. Положительный опыт можно сразу опубликовать публично, негативный сначала уходит в отдел работы с клиентами для последующей отработки. Таким образом автодилер контролирует сбор отзывов, получает больше положительных оценок в сети и имеет возможность улучшить свой клиентский сервис, получая и отрабатывая конструктивную обратную связь.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.