Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Продавцы, пользующиеся платформой «Яндекс.Маркет» получили расширенные возможности для рекламного продвижения своей продукции. Теперь они могут использовать, как возможности поисковика, так и всех сервисов, входящих в состав рекламной сети «Яндекс». Последняя включает в себя свыше 55 тысяч точек размещения рекламы. При этом оплата будет соответствовать стандартному тарифу для рекламы в маркетплейсе.
При условии перехода покупателя и совершения покупки через «Директ», продавцу не придется платить за показы или перемещение заказа в корзину, а только за сделанный клиентом заказ. Кроме того, ставка продвижения, установленная для Яндекс.Маркет, остается неизменной и при использовании Яндекс.Директ.
В распространенном представителями «Яндекс» сообщении указывается, для более эффективного позиционирования на Яндекс.Маркет продавцам предлагается использовать рекомендации сервиса, но определять ставку они могут и самостоятельно.
Для включения «Директ» в рекламное продвижение своей продукции от продавцов требуется выставить соответствующие настройки, применяя «Буст продаж». Никаких других изменений в настройках рекламы вносить не требуется. Вся статистика по работе рекламы в «Директ» будет отображаться у пользователей в кабинете Яндекс.Маркет. Планируется, что работа нового инструмента продвижения стартует уже с 20-го октября.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.