Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Популярный в России сервис «Яндекс.Еда» расширил вариативность оплаты за продвижение товаров. Если ранее она взималась исключительно за количество кликов пользователей, то теперь возможна привязка оплаты к числу совершенных заказов.
Новая схема предусматривает, что заведения общепита будут платить за продвижение только после того, как клиентом был оформлен заказ. Такой подход позволит ресторанам подняться в результатах поисковой выдачи, что в свою очередь положительно влияет на узнаваемость заведения и его продажи.
В распространенном сервисом сообщении указывается, что почти 67,5% пользователей «Яндекс.Еда» при оформлении заказа обращают внимание на то место, которое занимает заведение в выдаче поисковых систем. Используемые при этом алгоритмы поиска учитывают большое количество критериев отбора, среди которых величина ставки. За счет управления ей и следования рекомендациям сервиса можно улучшить позиции ресторана, увеличивая тем самым количество заказов.
Оплата за продвижение по новой схеме будет списываться автоматически из стоимости оформленного клиентом заказа, а все данные попадут в отчеты для дальнейшего предоставления рекламодателю.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.