Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным сервиса Revvy доля негативных отзывов в общем количестве клиентских обращений не превышает 3%, но при этом продавцы недостаточно эффективно работают с этой важной категорией. Порядка 60% отзывов, носящих негативный характер, остаются без какого-либо ответа, что является серьезной ошибкой в работе с клиентами.
Наибольшее число отзывов клиенты оставляют в сегменте ресторанного бизнеса и доставки готовой еды, в среднем их более 50 тысяч ежемесячно. Среднеотраслевое значение по количеству клиентских отзывов значительно ниже, около 2,6 тысяч единиц. Большая часть представителей бизнеса, использующих практику обратной связи, стремится ответить на обращение в течение суток с момента публикации, меньшая часть делает это в течение двух-трех дней.
В отчете представителей Revvy отмечается, что компаниям, уделяющим должное внимание вопросам негативных отзывов удается увеличить размер конверсии для повторных заказов на 30%. В свою очередь игнорирование замечаний клиентов приводит бизнес к дополнительным потерям.
В качестве примера приводятся действия компании Sushiberu, в которой оставили без какого-либо внимания почти половину (44%) всех негативных клиентских отзывов. Оценочные потери за квартал от этой деятельности составили 961,9 тысячи рублей, а за год они будут приближаться к 4 миллионам рублей. Аналитики отмечают, активно работают с клиентскими отзывами представители крупного сетевого бизнеса, которые в силу своей деятельности проводят большое количество операций, например, сервисы доставки еды.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.