Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Почти каждый второй россиянин рассматривает распродажи исключительно с точки зрения очередного маркетингового хода продавцов для увеличения своих продаж. Такие данные были получены в ходе исследования специалистами «Финансы Mail», подобного мнения придерживается 44% респондентов.
Около 20% видят выгоду в сезонных распродажах, которые позволяют совершать покупки товаров с существенными скидками. Каждый третий в стране равнодушен к существованию скидок и совершает покупку товаров при наличии необходимости в них вне зависимости от того, есть на них сейчас скидка или нет. Среди тех, кто действительно «охотится» за скидками, только 7% россиян.
Около 17% граждан совершенно не следят за датами старта распродаж, а половина покупателей (52%) вообще не ведет планирования покупок на будущее. Треть тех, кто следит за скидками, предпочитает проводить сравнение ценников на товар в разных точках продаж (35%), намного меньше количество тех, кто следит за рекламой и ведет списки необходимых для покупки товаров, их в стране всего 6% и 4% соответственно.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.