Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Все без исключения бренды, работающие в России, на непрерывной основе работают над изучением потребительских предпочтений и потребностей россиян. Агентство Adlndex на еженедельной основе формирует сводные данные, позволяющие более детально оценить среднестатистического потребителя и изменение его характеристик в динамике времени.
В условиях приближающихся майских праздников специалисты решили выяснить, какие траты планируют наши граждане в первую неделю следующего месяца. Оказалось, что каждый второй (52%) планирует уложиться в 20 тысяч потраченных средств на цели отдыха. Такие данные в частности представил банк «Открытие», проведший исследование вместе с крупнейшим страховщиком «Росгосстрах». В бюджет 20-50 тысяч рублей готовы уложиться около 12% граждан, а доля тех, кто вполне нормальным видит свои расходы на сумму от 100 тысяч рублей, составляет всего 5%. Каждый третий респондент вообще не планирует никаких трат, связанных с отдыхом в праздничные дни.
Наиболее распространенным местом отдыха является поездка на природу или собственную дачу, такой вариант выбрало 38% участников опроса. Треть собирается отдохнуть дома, а каждый шестой (16%) вообще не планирует отдыхать и проведет это время на работе.
Одновременно проведен анализ данных по российским заемщикам. Оказалось, женщины более ответственны в вопросах возврата долга, в среднем для них на 20% реже фиксируются случаи задержки с плановыми платежами по кредитам, включая обслуживание банковских карт. Статистика «Почта банка» в качестве наиболее ответственных заемщиков называет лиц в возрастной группе 46-50 лет, имеющих стабильный уровень дохода и «белую» кредитную историю. Среди молодежи неплательщиков значительно больше, лица до 25-летнего возраста позволяют себе задерживать или пропускать платежи по кредитам на треть чаще (+35%), чем обладатели кредитов в возрастной категории 30-40 лет.
С точки зрения важности иностранного языка продолжает оставаться доминирующим английский, его важность отмечают 60% респондентов. За китайский язык высказывается 16% россиян, причем еще в начале 2022-го года их доля не превышала 5-6%. Все остальные языки набрали не больше 1% голосов. Еще 12% россиян считают достаточным наличие полноценного владения единственным языком – русским.
По данным статистики россияне стали значительно чаще совершать покупки одежды, причем и мужчины, и женщины. В первом квартале текущего года на фоне прошлогодних результатов прирост рынка оказался трехкратным. Средний чек немногим превысил 12,2 тысячи рублей или на 10% больше, чем в 2022-м году. Соответствующие данные были представлены сервисом «ЮKassa».
Криптовалюты продолжают оставаться редкостью у россиян, опыт покупки цифровых активов имеют только 7% граждан, причем большая их часть представлена молодыми людьми в возрасте 25-34 года. Наибольшее распространение получил Bitcoin, на него приходится 77% покупок, а Ethereum покупало 32% респондентов.
Сериалы, снятые в 90-е годы, продолжают сохранять актуальность и популярность до настоящего времени. Кинофильмы, снятые в 2000-х годах, сохраняют узнаваемость среди двух третей (64%) представителей поколений миллениалов и бумеров, но среди зумеров уровень узнаваемости оказывается уже существенно ниже (42%). Соответственно сериалы, снятые после 2010-го года, примерно в равных долях известны миллениалам и бумерам (62% и 64% соответственно). В подавляющем большинстве случаев просмотр кино и сериалов проходит дома, такой вариант выбрало 95% участников опроса, но 11% поколения миллениалов позволяют себе смотреть фильмы на работе.
При рассмотрении перспектив переезда в Европу около 35% россиян называют Австрию в качестве страны, где можно получать образование. Соответствующие данные приведены экспертами центра GoStudy по результатам собственных исследований. Выбираемые при этом направления обучения – бизнес и управление (23%), маркетинг и PR-менеджмент (16%), IT-специальности (14%). Около 40% наших граждан считают перспективным получение детьми европейского образования для дальнейшего движения по карьерной лестнице. Вместе с этим наибольшим опасением среди тех, кто хотел бы выучить своих детей за границей, является осуждение со стороны окружающих за выезд детей за границу.
Каждый пятый россиянин (22%) рассматривает возможность смены направления своей профессиональной деятельности, но не знает, какое направление выбрать. Такую информацию приводит школа Skillbox. Одним из сдерживающих факторов называется незнание гражданами трендов рынка и востребованных профессий.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.