Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Многие компании пользуются контекстным таргетингом, который предоставляет MyTarget. Исключением не стал и РОЛЬФ. Это один из крупнейших продавцов автомобилей на российском рынке. Рассказываем, как за месяц удалось продать 8 автомобилей Mitsubishi при помощи контекстного таргетинга в MyTarget.
В 2021 году компания столкнулась со стандартной проблемой во время продвижения. Показатели сильно упали: трафика упал, а цена лида существенно выросла. В данной статье мы расскажем, каким образом нам удалось решить проблему, использовав контекстный таргетинг..
РОЛЬФ, как уже упоминалось, занимает лидирующие позиции на российском рынке автомобильных дилеров. Компания ведет активное сотрудничество более чем с 20 автобрендами.
В 2021 году мы занимались продвижением клиента. Как это бывает при длительном ведении кампании, трафик сильно упал по одному из автобрендов и конкретной модели. Цена за лид сильно возросла, емкости рекламных каналов перестало хватать. Чтобы исправить это, решили воспользоваться контекстным таргетингом в MyTarget.
Шаг 1. Подготовительные работы и запуск
В прошлом мы не пользовались инструментом, поэтому контекстный маркетинг у нас был использован в первый раз.
Для начала мы собрали все необходимые ключевики. После этого была сформирована аудитория, которую мы разделили по определенным показателям.
Оформление выполнялось при помощи формата "Карусель".
Опубликовали промо-пост.
Результат нас порадовал. Мы нашли 8 клиентов, поэтому решили продолжать.
Шаг 2. Масштабирование
Мы сформировали различные ключевики коммерческой направленности, благодаря чему сумели охватить максимально возможную аудиторию.
После этого было запущено 4 кампании.
После этого мы получили почти 30 новых обращений от потенциальных клиентов, что оказалось неплохим показателем.
Шаг 3. Таргетинг локального типа
После этого наши специалисты подключили таргетинг локального типа. Это позволило демонстрировать рекламу даже тем клиентам, которые пользовались услугами конкурентов. Однако следует учитывать, что данный инструмент оказался неэффективным. Стоимость лидов была все равно очень высокой.
Тем не менее, нам удалось за сравнительно короткий срок привлечь почти 40 клиентов. Это хороший результат.
Шаг 4. Дальнейшее развитие
После этого нам пришлось заниматься продвижением еще одной модели. Для этого мы использовали ту же схему, что и раньше.
Кроме того, мы использовали еще и формат "Карусель".
Благодаря подобной практике нам удалось привлечь еще 69 клиентов в отдел продаж.
Таким образом, нам удалось привлечь больше клиентов. При этом немалая часть из них в итоге приобрела автомобили у дилера. Общая конверсия в продажу составила 7,4%. Также нам удалось значительно снизить цену за лида. Она уменьшилась практически в 2 раза.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.