Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Максим Тимошинин, руководитель отдела Аналитики Tandem Group, подготовил завершающий кейс в серии примеров решений онлайн-отчетности по следам вебинара от 25 июля: кейс по внедрению интегрированной аналитики по эффективности контекстной рекламы для туристического бизнеса:
Туристический бизнес в Москве по продажам стандартных и горящих путевок.
Исходные данные, проблема
Компания отдала на ведение только контекстную рекламу, не передавая данные из CRM-системы по сделкам.
При этом, учитывая цикл завершения сделок по путевкам, необходимо оперативно реагировать на любые изменения результатов рекламной кампании и спроса на каждое предложение туроператора.
Иными словами, имеем на входе:
Самой большой сложностью с выполнением стоявшей перед нами задачи было отсутствие данных CRM-системы, поэтому к полученным данным из рекламных кабинетов, данных счетчиков статистики и данных call-tracking были повышенные требования.
Нам необходимо было выстроить систему так, чтобы отсутствие данных по продажам не мешало качеству ведения рекламной кампании, и мы могли регулировать ее эффективность, исходя из тех данных, которые мы имеем.
Помимо этого, важно было сделать процесс взаимодействия с клиентом прозрачным – чтобы он видел результат нашей работы и темпы достижения KPI.
Несмотря на то, что продажа туров является основным бизнес-направлением компании, мы посчитали важным анализировать и объем звонков по продажам авиабилетов, так как, по нашим наблюдениям, такие клиенты так же имеют достаточно существенную долю в обороте клиента.
Что сделали
Объединили данные из источников в единую понятную структуру.
Сроки - 2 дня
Что получили
После объединения получили схему
Что сделали
Запустили процесс выгрузки, хранения и обновления информации в облачную базу данных.
Сроки - 2 дня
Что получили
Данные из подключенных источников за предыдущий день выгружаются в автоматическом режиме. Исторические данные уже содержатся в базе данных.
Таким образом мы решили проблему выгрузки массива данных из большого количества систем и больше не переживаем из-за лимитов, которые есть у сервисов, и прочих ограничений.
Что сделали
Сконфигурировали отчет в Microsoft Power BI.
Сроки - 1 день
Что получили
Разработали модель данных. Каждый блок – это таблица того или иного сервиса, объединённые между собой с помощью уникального идентификатора. Эта модель позволяет получать необходимые нам сводные таблицы, диаграммы и графики.
В самом отчёте всего 2 листа с необходимым набором данных. На первом листе в блоке слева находятся все необходимые нам визуализации, а в блоке справа — фильтры, которые позволяет нам получать срезы и разделять данные на сегменты.
Дополнительная визуализация данных по темпам достижения KPI (в разрезе план/факт) помогли нам и клиенту лучше распределять усилия по оптимизации рекламной кампании и нагрузку на колл-центр клиента.
В целом данный отчет визуализировал:
Отчет можно увидеть по ссылке.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.