Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Команда агентства Tandem Advertising Group запустила рекламную кампанию в VK, благодаря которой меньше чем за две недели удалось получить 100 целевых звонков и заключить 5 сделок по продаже автомобилей Mitsubishi. Для продажи такого же количества машин с помощью контекстной рекламы понадобился почти месяц. При этом цена контакта в VK получилась в два раза ниже — 1 780 рублей против 3 200 рублей.
Всего на рекламную кампанию ВКонтакте было потрачено 178 000 рублей — почти в 1,5 раза меньше, чем на контекстную рекламу. Цена одной сделки также оказалась ниже и составила 35 600 рублей.
В Tandem Advertising Group рассказали, как удалось добиться таких результатов. Этот опыт применим не только для крупных кампаний и рекламных агентств. Кейс смогут использовать и предприниматели, у которых небольшой бизнес.
Перед запуском рекламы необходимо поделить аудиторию на сегменты. Это позволит снизить стоимость рекламы аукционных форматов, таких, например, как рекламная запись в ленте новостей. Кроме того, благодаря сегментации можно выделить пользователей, которые лучше всего реагируют на ваше промо.
Для сегментации аудитории Mitsubishi мы выделили четыре сферы, которыми могут интересоваться потенциальные покупатели:
В рамках каждой категории аудиторию поделили на подгруппы с разбивкой по географии (Москва и Московская область) и возрасту.
В аудиторию для показа рекламы, в первую очередь, включаем активных подписчиков тематических сообществ. Мы отобрали паблики про внедорожники, группы любителей автомобилей Mitsubishi, а также сообщества конкурентов бренда. При этом таргетинг можно настраивать не только на активных подписчиков выбранных сообществ, но и просто посетителей — пользователей, которые заходили на эти страницы, но не подписались на новости.
Следующий шаг — сбор аудитории релевантных сайтов, на которых можно авторизоваться через профиль ВКонтакте. Это позволит получить доступ не только к посетителям, но и зарегистрированным пользователям на этих ресурсах. Для данной рекламной кампании мы отобрали несколько сайтов автомобильной тематики.
Как правило, в отобранных сегментах всегда есть пользователи, которые, скорее всего, не воспользуются предложением и не станут клиентами. В нашем случае мы исключили из аудитории таргетинга тех, кто зарегистрирован на сайтах по поиску б/у автомобилей. Вероятнее всего, эти пользователи не заинтересованы в покупке новой машины.
Перед запуском первых рекламных объявлений важно настроить детальный сбор аудиторий — оставлять или исключать пользователей в зависимости от того, как они отреагировали на промо. Например, если автолюбитель скрыл пост с объявлением, благодаря настройкам, он исключался из аудитории кампании и больше не видел рекламу. Если же, напротив, реакция была положительная, к примеру, пользователь перешёл по ссылке в записи — ему были показаны дополнительные объявления.
Для того чтобы усилить эффект от рекламы мы использовали ретаргетинг: показывали рекламу пользователям, которые уже знакомы с компанией, а именно посетителям сайта дилера Mitsubishi. Аудиторию для ретаргетинга собирали с помощью пикселя ВКонтакте — сформировали JavaScript-код в рекламном кабинете и установили в исходный код сайта. С помощью пикселя мы отслеживали пользователей, которые не только заходили на сайт Mitsubishi , но и совершили там определённые действия. Таким образом можно показывать рекламу только самой заинтересованной в ней аудитории. Например, клиентам, которые подписались на рассылку выгодных предложений.
Для того чтобы узнать какие креативы и тексты объявлений самые эффективные, лучше всего протестировать несколько записей одновременно. В нашем случае самыми конверсионными оказались объявления в формате «Карусель» с предложением о покупке машины в кредит. В нижний блок записей мы добавили фотографии автомобилей с ежемесячным кредитным платежом, чтобы пользователь сразу мог оценить насколько это выгодное предложение.
В итоге тщательная сегментация целевой аудитории и направленная коммуникация с каждым пользователем позволила получить высокую оценку рекламных записей — 9 баллов из 10 возможных. Реакция большинства пользователей на рекламу также оказалась положительной — многие переходили по ссылке, лайкали, делились записью и подписались на сообщество Mitsubishi ВКонтакте.
Наш опыт по проведению рекламной кампании для автомобильного дилера Mitsubishi показывает, как важно знать свою аудиторию и возможности площадки, на которой вы продвигаете свои товары и услуги. Благодаря грамотному использованию рекламных инструментов можно сильно повлиять на конечные продажи, а значит и прибыльность бизнеса. Кроме того, с помощью социальной сети вы можете лучше понять свою аудиторию и узнать множество инсайдов, которые в дальнейшем помогут взаимодействовать с клиентами ещё эффективнее.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.