Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наша компания получила заказ на продвижение онлайн-магазина, который торгует разнообразной экипировкой и одеждой. При этом бюджет у нас был нестабильный, всего 6 месяцев на реализацию проекта и множество других проблем. Это была достаточно сложная задача, поэтому специалисты нашей компании подошли к ее решению очень ответственно и серьезно.
О том, как удалось с этим справиться, рассказывает Павел Швец. Он является опытным специалистом в сфере контекстной рекламы. Павел рассказал, каким образом команде профессионалов удалось добиться неплохих результатов всего лишь через полгода.
Речь о компании БлокПОСТ — столичный онлайн-магазин. Он занимается продажей разнообразной экипировки и различной одежды. Интересно, что у него имеется собственное производство. К числу наших задач относилось снижение стоимости заказов, увеличение прибыли, которую проект получает от рекламы, расширение семантики благодаря созданию новых разделов и каталогов, к примеру, туристических товаров, аксессуаров и так далее.
Статистика. За май потратили 320 тысяч рублей. При этом мы получили меньше 200 конверсий.
У рекламы показатель ROI составлял примерно 160%. Если вычесть себестоимость, то это около 37%. Такое значение не считается рентабельным. Следовало поднять его хотя бы до 40%.
Мы решили не продвигать весь каталог практически сразу. В этом нет ничего удивительного, поскольку определенные позиции попросту не приносили достаточного количества трафика. Причина заключалась в их специфичности. Также у них были низкие показатели рентабельности. Другие же товары, напротив, были "перегретыми". Из-за этого приходилось конкурировать с крупными торговыми площадками, что имело низкую эффективность.
Чтобы получить нужные показатели, а также расширить семантику, клиент согласился потратить больше средств. Параллельно наши специалисты начали переговоры с сотрудниками Яндекс.Директа. Мы смогли договориться о тестировании смарт-баннеров. При этом клиенту вообще не пришлось платить. Нашим специалистам удалось воспользоваться современными и эффективными инструментами. Сюда относятся:
К концу 2021 года мы использовали бюджет примерно на 1 миллион рублей. Интересно, что все показатели заметно превышали ожидаемые.
Согласно отчету, у нас было больше 2100 покупок. Это в 6 раз больше, чем в мае. При этом мы снизили стоимость с 900 рублей до 500 рублей. ROI у нас составил почти 400%, что является крайне неплохим результатом.
Таким образом, мы увеличили доход почти в 7 раз. А показатель ROI с учетом себестоимости превысил 100%. Также в 2002 году мы начали пользоваться мастером кампаний. У него ROI составлял почти 400%. Также наши специалисты выполнили настройку различных сегментов по геологическим локациям. Так, к примеру, реклама отображалась у тех людей, которые живут рядом с военными частями.
Этот инструмент мы использовали не очень активно. Это объясняется тем, что в целом мы уже достигли нужных результатов. Если же вы планируете работать надо локальным проектом, то данный инструмент стоит использовать в первую очередь.
Этот кейс включает в себя только те решения, которые могут вызвать интерес у специалистов. Мы также применяли и множество других интересных инструменты. Удачные варианты мы начинали использовать больше. Любому бизнесу следует помнить, что продвижение должно быть комплексным. Один инструмент не позволит добиться нужных показателей и привлечь клиентов.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.